В КГГА презентовали систему «Единый электронный билет». Внедрение такой системы в муниципальном транспорте поможет получить точную информацию о пассажиропотоке в городе.
Как отмечается в сообщении КГГА, это, в свою очередь, позволит оптимизировать график и маршрут движения транспортных средств, а также способствовать внедрению гибкой тарифной политики.
Кроме того, опыт внедрения электронного билета в других странах, а также некоторых городах Украины, показывает, что размер полученной выручки растет в среднем на 15-27%.
«Киевляне же получат современную и понятную систему оплаты проезда. Так, жители столицы смогут или воспользоваться бесконтактной карточкой, роль которой будет выполнять «Карточка киевлянина», или оплатить разовый проезд», - сообщает пресс-служба.
Что касается единовременного билета, то благодаря новой электронной системе можно будет приобрести билет, который позволит, например, пользоваться любым видом транспорта в течение суток, выходных дней. Или он будет рассчитан на определенную дистанцию.
Предполагается, что внедрение единой системы оплаты проезда будет осуществляться в несколько этапов.
Как отмечают в пресс-службе, после подписания инвестиционного договора будут внедрены билеты со штрих-кодом вместо жетонов в метрополитене и адаптировано для этого турникеты.
Следующим этапом станет установка термокомпостерив в наземном транспорте и последним шагом станет внедрение единого билета.
Ориентировочно переход к электронному билету длиться 9 месяцев, говорится в сообщении.