Контракти.ua

18063  —  21.11.08
Microsoft Dynamics NAV 2009 – новая ступень продуктивности бизнеса
Microsoft Dynamics NAV 2009 – новая ступень продуктивности бизнеса

На конференции Convergence 2008 Copenhagen корпорация Microsoft анонсировала выход Microsoft Dynamics NAV 2009 и других инновационных продуктов для пользователей ERP и CRM-систем.

19 ноября 2008 г. на открытии конференции Convergence 2008 Copenhagen, Кирилл Татаринов, вице-президент направления Microsoft Business Solutions корпорации Microsoft, анонсировал мировой релиз новой версии ERP-системы для малого и среднего бизнеса – Microsoft Dynamics NAV 2009, который состоится 1 декабря 2008 года.

В ходе конференции Convergence 2008 Copenhagen, являющейся ключевым событием для партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics, Кирилл Татаринов также сделал акцент на инвестициях, которые осуществляет корпорация Microsoft для инновационного развития систем управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP) и систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM)

«Сегодня наши заказчики и партнеры сталкиваются со сложными управленческими проблемами. Заказчикам необходимо упростить операционную деятельность и оптимизировать использование ресурсов, в то время как партнеры ищут возможности создания и поддержки отраслевых решений, – сказал Кирилл Татаринов, вице-президент направления Microsoft Business Solutions корпорации Microsoft. – Microsoft Dynamics NAV 2009 четко соответствует запросам малого и среднего бизнеса в условиях сложившегося экономического климата, а также поддерживает инвестиции наших партнеров. Используя наши ERP-решения, партнеры и заказчики увеличат продуктивность работы и повысят эффективность своего бизнеса».

Microsoft Dynamics NAV 2009 откроет новые возможности использования ERP-систем и повысит продуктивность каждого человека и компании в целом:

• Персонализированные Ролевые центры (Role Centers), соответствующие 21-й ключевой бизнес-функции пользователей, обеспечивают их необходимыми для исполнения служебных обязанностей инструментами и возможностями.

• Усовершенствованные возможности бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) на базе Microsoft SQL Server, встроенные в Microsoft Dynamics NAV 2009, дают возможность глубоко анализировать данные, определять тенденции развития и отслеживать изменения ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPIs).

• Веб-сервисы .NET позволяют партнерам и заказчикам интегрировать данные и бизнес-логику Microsoft Dynamics NAV 2009 в другие приложения, поддерживая широкий спектр сценариев использования.

Дмитрий Попинако, генеральный директор компании Innoware, отмечает: «Выход нового продукта для управления предприятием – это великое событие, в том числе для украинского бизнеса, так как, в отличие от зарубежных компаний, большая часть украинских не имеет в своем распоряжении современных технологий, что негативно сказывается на их конкурентоспособности. Microsoft Dynamics NAV 2009 – пример именно таких информационных технологий, использование которых потенциально может стать значительным конкурентным преимуществом отечественных предприятий. В ближайшее время Innoware начнет работу над локализацией решения и приведением его в соответствие с украинским законодательством».

C 1 декабря 2008 г. ERP-система Microsoft Dynamics NAV 2009 будет доступна в Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Италии, Испании, Ирландии, Канаде, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Франции и США. В других странах продукт станет доступным позже. Дополнительная информация о решении Microsoft Dynamics NAV находится по адресу http://www.microsoft.com/dynamics/nav.

О решениях Microsoft Dynamics®

Решения Microsoft Dynamics® – это многофункциональные системы управления ресурсами предприятий для крупного, среднего и малого бизнеса. Они охватывают все области управления предприятием: производство, дистрибуцию и логистику, управление цепочками поставок и проектами, финансы и средства бизнес-анализа, управление взаимоотношениями с клиентами и персоналом.

В основе решений лежат хорошо знакомые технологии и принципы программного обеспечения Microsoft. Это позволяет создавать современные бизнес-решения, интегрированные с существующими программными продуктами, помогая значительно сократить затраты на обучение сотрудников и предоставляя им возможность сосредоточиться исключительно на достижении бизнес-целей.

В Украине направление Microsoft Business Solutions было официально открыто в мае 2006 года. Решения на базе Microsoft Dynamics® уже используются в более чем 140 украинских компаниях.

Подробнее ознакомиться с решениями Microsoft Dynamics® можно по адресу: www.microsoft.ua/dynamics.

О корпорации Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в разработке программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал.

С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сервере Microsoft: www.microsoft.ua.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396