Киев. 20 ноября 2008 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о сотрудничестве с компанией Global Bilgi, одним из ведущих провайдеров услуг call-центра. Для того чтобы оказывать услуги life:), Global Bilgi открывает офис в Украине.
Стремясь повысить качество и разнообразить услуги call-центра для своих абонентов, life:) принял уникальное решение – впервые на рынке крупный национальный GSM-оператор привлекает внешнюю специализированную компанию для обеспечения работы call-центра.
Начиная с 1 декабря 2008 года call-центром life:) будет управлять созданный в Украине филиал компании Global Bilgi. По соглашению с Global Bilgi life:) переведет всех сотрудников call-центра и сопутствующее оборудование в новосозданный центр. Global Bilgi будет отвечать за работу call-центров в Киеве и Днепропетровске.
Global Bilgi является частью группы Turkcell и одним из ведущих провайдеров call-центров в Турции. В созданной в 1999 году компании Global Bilgi занято более 6 тыс. сотрудников в 9 городах Турции. С 1 декабря 2008 года Global Bilgi добавит к этому перечню 2 новых города в Украине. Сотрудничество между life:) и Global Bilgi будет также способствовать созданию новых рабочих мест на украинском рынке.
Как прокомментировал Главный исполнительный директор life:) Тансу Еэн: «life:) стремится предоставлять своим абонентам лучшие решения по обслуживанию. В целях повышения качества и разнообразия услуг call-центра мы приняли решение привлечь специализированного провайдера. Мы ожидаем, что это решение поднимет опыт наших абонентов на новый уровень и позволит нам создать и реализовать абсолютно новую на рынке концепцию предоставления услуг call-центра».
Бахадыр Пеккан, Генеральный директор Global Bilgi, отметил: «Мы рады расширить свой бизнес на рынок Украины и, начиная работать с таким крупным клиентом, как life:), видим большие перспективы для развития услуг call-центра. Будучи ведущей международной компанией по предоставлению решений по управлению отношениями с клиентами и услуг call-центра, мы ожидаем, что станем конкурентоспособным участником рынка, предлагающим гибкие, высококачественные и выгодные решения многим клиентам».
***
Национальный оператор мобильной связи Украины life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 10,7 млн абонентов (по состоянию на конец третьего квартала 2008 года). life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 93,7% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 163 странах благодаря 402 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: около 64,6% сайтов в сети оператора поддерживают EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя. Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми!
458 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 178 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.
***
Global Bilgi – ведущая компания в сфере управления отношениями с клиентами, которая входит в топ 5% провайдеров услуг контакт-центров в Азии и на Ближнем Востоке и которой принадлежит 51% рынка в Турции. Global Bilgi предоставляет услуги более чем 25 млн клиентов, имея 5 тыс. рабочих мест и 6 тыс. сотрудников. Global Bilgi имеет гибкую бизнес-модель, работая в 9 регионах в Турции, а теперь и в 2 городах Украины. До конца 2008 года Global Bilgi ответит на 100 млн звонков и будет иметь более 450 млн контактов с потребителями, получив доход в размере $170 млн. Global Bilgi предоставляет услуги life:) в Украине, Turkcell (GSM-оператор), Sony Ericsson, BP, P&G (Gilettte, Oral-B, Braun, Duracell), Tellcom (оператор фиксированной связи), Superonline (интернет-провайдер), Digiturk (цифровое вещание), Inteltek (игровой бизнес) и многим другим компаниям в Турции. Последние награды, которые Global Bilgi получила в 2008 году, такие: «Лучший центр предоставления услуг клиентам» от European Call Center Awards, «Лучший в обслуживании клиентов в Азии и на Ближнем Востоке» и «Лучший в сфере внедрения технологий и инноваций – внутренние решения» 2008 от Contact Centre World Awards, «Лучшая практика обучения на рабочем месте» 2008 от American Society for Training & Development Awards.