Тренинг-модерация «Альтернативные стратегии развития продаж в условиях кризиса». Как продавать, когда никто не покупает? Наверняка, последнее время многие руководители задают себе этот вопрос. Собственники компаний и топ-менеджеры смогут получить ответ на этот и многие другие актуальные вопросы 16 и 17 декабря, в Киеве на тренинге от «Я ТОП» и Олега Афанасьева.
Цель: Организация работы отдела продаж в условиях кризиса.
В результате тренинга участники смогут:
• Проанализировать эффективность традиционных способов продаж в условиях кризиса
• Найти альтернативные подходы к развитию продаж в сложившейся ситуации
• Уточнить свою целевую аудиторию
• По-новому классифицировать клиентов
• Точнее оценить рынок своих товаров или услуг
• Разработать адекватную ситуации стратегию развития продаж
• Уточнить организационную структуру отдела продаж
• Определить потребность в персонале отдела продаж (по качеству и количеству)
• Оценить существующий персонал продавцов
• Сформировать функциональное ядро ключевых продавцов
• Освободиться от балласта (увольнение/ротация/обучение/ мотивация/стимулирование)
• Сформировать жёсткую систему ежедневного управления результатами в чрезвычайных условиях экономического кризиса.
ПРОГРАММА
День первый
10.00. Введение в тренинг: анализ «проблемного поля» участников
11.30. Кофе-брейк
11.45. Анализ эффективности традиционных способов организации продаж
13.00. Обед
14.00. Альтернативные подходы к развитию продаж в сложившейся ситуации
15.30. Кофе-брейк
15.45. Уточнение целевой аудитории. Новые подходы к классификации клиентов.
Оценка ёмкости рынка
17.15. Кофе-брейк
17.30. Стратегия развития продаж в условиях кризиса
18.30. Итоги дня
19.00. Окончание работы
День второй
10.00. Уточнение организационной структуры отдела продаж
11.30. Кофе-брейк
11.45. Потребность в персонале: количество, качество, условия сотрудничества.
13.00. Обед
14.00. Критерии оценки личностной готовности продавцов к работе в условиях кризиса.
Оценка существующего персонала.
Экспресс-методика набора новых сотрудников
15.30. Кофе-брейк
15.45. Система управления результатами продаж в условиях кризиса.
Показатели результативности и активности продавцов
17.15. Кофе-брейк
17.30. Оперативное управление продажами в ежедневном цикле. Роль руководителя отдела продаж в реализации новой бизнес-стратегии
18.30. Итоги тренинга
19.00. Окончание работы
Модератор:
Олег Афанасьев – автор более 40 базовых программ профессиональной подготовки персонала в области маркетинга и менеджмента, а также создатель уникальной методологии бизнес-инжиниринга «Концептуальный Менеджмент»®.
Приоритетные направления тренерской деятельности: управление, построение дистрибуции, качественное обслуживание клиентов и стратегическое планирование.
Наиболее успешные проекты были реализованы в сотрудничестве с такими компаниями как: ООО «Фирма Союз-Виктан Лтд» (ТМ SV, «Медо»), JT International Company Ukraine CJSC (ТМ Camel, Winston), ЧП «Зевс» (ТМ «Олимп», «5 Капель», «Вдала»), ООО «Петрус» (ТМ «Златогор», «Домашнє Свято»), Tchibo Frisch-Rost-Kaffe (ТМ Tchibo, Davidoff), ООО «Элит Украина» (ТМ Elite), ПДК «Княжий Град» (ТМ «Винодел», «Мерная»), «ТПК», «Каркас», «Рейнфорд», группа компаний «ФомЛайн» (Россия), а также с рядом банков (ЗАО «ПУМБ», АППБ «АВАЛЬ», ОАО «Украинский Профессиональный Банк»).
Количество участников семинара ограничено.
Стоимость участия в семинаре – 3600 грн.
Для членов Интернет-клуба «Я ТОП» – скидка 20%.
Оплатившим участие в семинаре до 2 декабря – скидка 10%.
При регистрации 2-х и более участников от одной компании, каждому последующему – скидка 10%.
Автор: Редакция «Я ТОП»
http://www.yatop.com.ua/ru/home/63/1871/