Контракти.ua

18396  —  17.11.08
Новая маркировка Green IT позволяет сориентироваться среди множества «зеленых» систем и выбрать экологически безопасную вычислительную технологию
Новая маркировка Green IT позволяет сориентироваться среди множества «зеленых» систем и выбрать экологически безопасную вычислительную технологию

Мюнхен, 12 ноября 2008 г. – Чтобы укрепить свою репутацию лидера и новатора в области разработки «зеленых» ИТ-инфраструктур, компания Fujitsu Siemens Computers сегодня объявила о запуске еще одной инициативы в области защиты окружающей среды.

Маркировка Green IT – это первая в отрасли инициатива, которая подчеркивает стремление компании обеспечить экологическую безопасность в течение всего жизненного цикла продукции

Fujitsu Siemens Computers представляет маркировочный знак Green IT, который будет размещаться на всей продукции, удовлетворяющей самым жестким экологическим требованиям. Цель этой инициативы – помочь пользователям сориентироваться в нагромождении «зеленых» систем и выбрать продукцию, разработанную в соответствии с долговременными планами компании по выпуску энергоэффективных и экологически безопасных изделий.

Маркировка Green IT позволяет пользователям мгновенно понять, насколько конкретная продукция соответствует строгой системе критериев энергоэффективности и экологической безопасности на протяжении всего жизненного цикла – от производства до утилизации. Более того, маркировочный знак Green IT служит внутренним критерием оценки постоянных инноваций Fujitsu Siemens Computers, лидирующей европейской ИТ-компании, в области разработки экологически чистых вычислительных систем.

Доктор Джозеф Регер (Joseph Reger), технический директор компании Fujitsu Siemens Computers, заявил: «Разработав и внедрив свою независимую систему маркировки Green IT, мы установили очень высокие критерии оценки экологической безопасности вычислительных систем. Вот уже 20 лет мы разрабатываем решения для зеленых ИТ-инфраструктур, но не собираемся успокаиваться на достигнутом. Мы поставили перед собой амбициозную цель – обеспечить дальнейшее повышение экологической чистоты нашей продукции. Новый маркировочный знак Green IT отражает наше стремление выделиться на фоне других ИТ-производителей в области разработки и внедрения зеленых производственных процессов и технологий, а также непосредственно продемонстрировать меры, предпринимаемые нами для повышения экологической безопасности вычислительной техники».

Новая маркировка Green IT будет размещаться на продукции уже с ноября 2008 года. Она отражает простую трехуровневую систему оценки – от одной звезды, соответствующей начальному уровню, до трех звезд, отражающих высочайшее качество. На первом этапе новой маркировки будут удостоены профессиональные ноутбуки LIFEBOOK и ESPRIMO Mobile, профессиональные ПК ESPRIMO, бытовые ПК и ноутбуки AMILO, рабочие станции CELSIUS и тонкие клиенты FUTRO. Кроме того, компания Fujitsu Siemens Computers завершает окончательную разработку критериев оценки серверов и систем хранения данных.

В отчете Forrester Research «Маркировка соответствия экологическим требованиям способствует развитию зеленых ИТ-инфраструктур*» подчеркивается: «Маркировка ИТ-оборудования в соответствии с экологическими требованиями получает все большее распространение. Приобретая экологически безопасные настольные ПК, ноутбуки, сканеры, принтеры и даже серверы, вы вносите свой вклад в охрану окружающей среды. Должностные лица, принимающие решения о закупке оборудования, должны использовать экологическую маркировку вычислительных систем, чтобы привести свою ИТ-инфраструктуру в соответствие с долгосрочными корпоративными обязательствами по охране окружающей среды».

В процессе подготовки к внедрению маркировки Green IT компания Fujitsu Siemens Computers выработала строгие требования к оценке ряда компонентов продукции. Три звезды отражают наиболее полное соответствие экологическим требованиям. Такой маркировкой отмечается продукция, которая превосходит текущие требования Green IT.

Престижной маркировки Three Star (Три звезды) удостаивается только продукция, удовлетворяющая длинному списку различных критериев, среди которых можно назвать используемые материалы, уровень энергопотребления и возможности утилизации. Например, чтобы клиентская система для корпоративных пользователей получила маркировку Three Star, она должна быть изготовлена из материалов, не содержащих галогенов, документация к ней должна быть напечатана на бумаге, отбеленной без использования хлора, должна существовать возможность ее разборки одним человеком при использовании стандартных инструментов, а все пластмассовые компоненты массой более 25 г должны иметь маркировку в соответствии со стандартом ISO 11469:2000 для упрощения их идентификации в процессе утилизации. Кроме того, для получения маркировки Three Star блок питания устройства должен иметь КПД не меньше 80% (ПК) и 85% (ноутбуки) в рабочем режиме при уровнях нагрузки 20, 50 и 80%.

Доктор Регер объяснил: «Мы рассмотрели и оценили все имеющиеся системы экологической маркировки и пришли к выводу, что они недостаточно универсальные и строгие, чтобы удовлетворить наши потребности. В результате мы решили, что лучший вариант для компании Fujitsu Siemens Computers – создание и внедрение собственной системы маркировки — Green IT. Мы уже опубликовали критерии соответствия и приглашаем коллег по отрасли присоединиться к нашей программе. Однако до сих пор мы не нашли подходящего партнера, применяющего критерии необходимого нам масштаба или способного разработать такие критерии за время, затраченное нами на создание собственной маркировки. Тем не менее мы не отказываемся от использования подходящей стандартной системы маркировки, если она появится в будущем».

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396