Наиболее значимой характеристикой автомобиля для большинства украинцев являются марка производителя и модель автомобиля.
Согласно опросу сайта AUTO.ria.ua, более 30% респондентов отметили марку и модль авто, как самые важные пункты при выборе автомашины.
При этом, большинство из опрошенных (69%) отметили, что обычно выбирают авто среди нескольких доверенных марок. Еще 16% респондентов заявили о выборе авто в рамках только одной марки. Заметим, что большинство опрошенных при поиске личного авто рассматривают только иномарки. Машины производителей из Украины и СНГ хотели бы купить менее 2% респондентов.
Следующим в списке приоритетов идет возраст автомобиля, а также его текущее техническое состояние (в случае, если он б/у). При этом, по результатам опроса, 61% опрошенных для покупки рассматривают именно б/у автомобили, а вот исключительно новые авто ищут лишь 7% респондентов.
Стоимость автомобиля - третий наиболее важный параметр для украинских водителей в деле выбора авто. Следует отметить, что большинство опрошенных (36%) при покупке авто ориентируются на цену 6-10 тыс. долларов. Еще 22% водителей подыскивают себе авто с ценником менее 5 тыс. долларов. А вот автомобили стоимостью свыше 25 тыс. долларов ищут лишь 6% опрошенных.
Следом за стоимостью украинские водители обращают внимание на технические особенности машины. При этом, наиболее важным аргументом для большинства украинцев является расход топлива будущего авто (наиболее приоритетным его отметили 32% респондентов). А вот тип коробки передач является приоритетом для меньшинства опрошенных автомобилистов.
Завершает список приоритетных критериев для украинских водителей дизайн и цвет авто, а также комплектации автомобилей. Оба этих пункта как наиболее приоритетные для себя отметили менее 5% респондентов.
В ходе опроса было также выяснилось, что только 3% автомобилистов сразу знают, какой именно автомобиль они хотят купить. Большинство же респондентов (40%) отметили, что обычно они рассматривают 3-4 модели авто, среди которых затем и делают окончательный выбор.