23 октября 2008 года в киевском офисе компании Procter & Gamble был проведен бизнес-тренинг «Управление системами поставок» для студентов. Компания уже не первый год собирает активных молодых людей для ознакомления с механизмом поставок P&G.
Поставки – ключевой элемент, обеспечивающий динамику современного бизнеса. Бизнес-игра была разработана ведущими специалистами P&G в сотрудничестве с известными профессорами Cranfield University (the UK, Bedfordshire) и представляет собой погружение в атмосферу отдела управления системами поставок Procter&Gamble.
К участию в семинаре были приглашены студенты 3-5-го курсов и интересующиеся работой в отделе управления системами поставок. На этот раз в бизнес-игре участвовало 18 студентов из различных вузов Украины. Все затраты связанные с участием в семинаре полностью компенсировались компанией.
Бизнес-игра проводится в компании P&G каждый год и дает молодым людям уникальную возможность понять, как построены процессы поставок – от прогнозирования спроса до доставки товара на полки магазинов. Образовательные блоки разработаны так, что участники могут не только «попробовать», как это работает на практике, участвуя в командной деловой игре и соревнуясь в поиске наиболее оптимальных решений, но и узнать о тех карьерных возможностях, которые предоставляет компания Procter&Gamble для студентов.
Многие из участников предыдущих образовательных программ для студентов сегодня работают в компании и достигают профессиональных высот вместе с P&G. Вот несколько отзывов от участников семинара, который состоялся 23 октября 2008 года:
Василенко Елизавета. Студент 3 курса Киево-Могилянской академии: «Тренеры бизнес-игры разрешали нам совершать ошибки на определенном этапе планирования, на следующем этапе они помогали нам их преодолеть и объясняли, в чем суть допущенного промаха. Мы сами могли исправить то, что сделали неправильно и мне это очень понравилось!»
Козяков Константин. Студент 3 курса Луганского Восточного Университет им. В.Даля: «Теперь у меня есть незабываемый и ценный опыт. День, проведенный на бизнес-игре компании Procter&Gamble пролетел как один час».