В условиях финансового кризиса оставаться эффективным руководителем непросто. Тем более сейчас, когда нестабильная ситуация все больше дает о себе знать, самое время собраться и сообща искать пути выхода из сложившейся ситуации.
Семинары-практикумы «Управление персоналом организации в условиях кризиса» пройдут:
4 декабря (Днепропетровск) и 11 декабря (г. Харьков).
Ведущий семинара – Владимир Коновалов – консультант в области управления персоналом и планирования, бизнес-тренер с двенадцатилетним опытом работы, прошедший обучение в Университете Амстердама (Голландия) и стажировку в США в рамках программы Community Connections.
Более 10 лет Владимир Коновалов занимается обучением и консультированием руководителей и сотрудников бизнес-организаций. Специализируется в области управления персоналом, организационного планирования и управления продажами. Имеет большой опыт работы в управляющих компаниях холдингов, торговых и производственных организациях в качестве директора по персоналу. Работал тренером-консультантом ОАО «Днепрооблэнерго» и ООО «ВДО-Баланс-аудит», директором по персоналу корпорации «Авито» ( Днепропетровск), Indesit International (Липецк), Foamline (Москва).
Участвовал в качестве руководителя и консультанта в успешных консалтинговых проектах по разработке систем управления персоналом, оплаты труда, планирования, организации производства, постановке системы продаж и управления проектами.
Является автором и ведущим школы бизнес-тренеров, тренинговых программ по управлению персоналом, управлению командой в бизнесе, системе планирования деятельности организации, системе планирования производства, технике продаж, качественному обслуживанию клиентов, управлению временем, базовым управленческим навыкам, эффективной работе в команде, управлению проектами.
Семинар-практикум «Управление персоналом организации в условиях кризиса»
Цель: получить практические рекомендации и готовые методики выхода из кризиса, ознакомиться с опытом компаний и повысить готовность руководителей организаций к работе в кризисных ситуациях. Базовые задачи семинара: получить информацию о типах, причинах и сущности кризиса, разработать схемы и методы построения работы с персоналом в кризисных ситуациях. Этот семинар будет полезен для руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу.
ПРОГРАММА
1. Кризисы в бизнес-организациях. Особенности управления персоналом в условиях кризиса:
• Суть кризиса в бизнес-организации
• Кризисы как движущая сила развития
• Кризисы и сила позитивного мышления
Кейс: «Новый сотрудник и кризисная ситуация»
• Цели и задачи управления персоналом в условиях кризиса
• Особенности поведения сотрудников в условиях кризиса
Кейс: «Двойная нагрузка».
2. Контроль затрат на персонал:
• Сокращение численности персонала
• Сокращение затрат на структуру управления
• Введение альтернативных графиков работы
• Контроль роста заработных плат (как не потерять при этом ценных сотрудников?)
Кейс: «Кризис на производстве»
• Особенности обучения персонала в условиях кризиса (антикризисные тренинги)
Кейс: «Учебный центр в условиях кризиса».
3. Оценка персонала в условиях кризиса:
• Цели оценки в кризисной ситуации
• Эффективность различных методов оценки
• Особенности процедуры оценки
Кейс: «Кризис в медиахолдинге».
4. Антикризисный PR в бизнес-организации:
• Корпоративная идеология
• Авторитет и имидж руководства
• Корпоративные издания
• Управление слухами и другие манипуляции
• Обратная связь с сотрудниками
Кейс: «Кризис в банке».
Продолжительность тренинга – с 10 до 17 часов с перерывом на обед.
Тренер: Владимир Коновалов.
Количество участников семинара ограничено.
Стоимость участия в семинаре – 1200 гр.
Для членов Интернет-клуба «Я ТОП» – скидка 20%.
Оплатившим участие в семинаре до 20 ноября – скидка 10%.
При регистрации 2-х и более участников от одной компании, каждому последующему – скидка 10%.
Автор: Редакция «Я ТОП»