Контракти.ua

15125  —  05.11.08
Рекламное агентство СМВ открывает направление ТВ-баинга
Рекламное агентство СМВ открывает направление ТВ-баинга

Рекламное агентство Capital Media Buying с ноября 2008 года открывает собственное подразделение телевизионных продаж.

Рекламное агентство Capital Media Buying с ноября 2008 года открывает собственное подразделение телевизионных продаж. «Открытие отдела ТВ-баинга и ТВ-планирования закономерный этап в развитии агентства, – говорит медиа директор Capital Media Buying Владимир Лисенков. – Для нас понятие качественного сервиса включает в себя, в том числе, и возможность предоставления полного цикла рекламных услуг. Опыт создания с нуля отдела продаж радио (на данный момент мы входим в пятерку ведущих радиобаинговых агентств страны), наружной рекламы и прессы, активное развитие нашей рекламной Интернет – сети Go2Net, дает нам уверенность, что мы находимся на правильном пути. Появление отдела продаж рекламы на ТВ в нашем портфеле услуг – необходимый шаг для дальнейшего развития как самого агентства, так и бизнеса наших клиентов».

В планах руководства Capital Media Buying, как минимум, попасть в Топ-20 ведущих медиаагентств Украины. «Мы уверены в своих силах и профессиональных возможностях. Нами принято решение сделать ставку на развитие, а не как принято сейчас говорить – «оптимизацию бизнеса». В конце 2004 года, когда было создано первое подразделение нашего агентства, нам тоже приходилось работать в непростой кризисной ситуации. Успешный опыт есть, и в каждой проблемной ситуации мы видим возможности для выхода на новый уровень компетенций», – комментирует Владимир Лисенков.

Справка:

Capital Media Buying, работает на рекламном рынке с 2004 года. Предоставляет услуги в области медиабаинга и стратегического медиапланирования.

Входит в рекламный холдинг СМВ, в структуре которого также BTL-агентство CMB Promotion, креативное агентство ИдеяProduction, украинская рекламная Интернет сеть Go2Net.

Клиенты: Chanel-Ukraine, автомобильные компании – Hyundai, корпорация Богдан, Ауди Центр Киев Юг, Mazda, Suzuki, авиакомпании – Donbassaero, MAУ, сеть магазинов обуви Интертоп, ТМ Ara, Geox, Clarks, Braska и другие.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344