Рекламное агентство Capital Media Buying с ноября 2008 года открывает собственное подразделение телевизионных продаж.
Рекламное агентство Capital Media Buying с ноября 2008 года открывает собственное подразделение телевизионных продаж. «Открытие отдела ТВ-баинга и ТВ-планирования закономерный этап в развитии агентства, – говорит медиа директор Capital Media Buying Владимир Лисенков. – Для нас понятие качественного сервиса включает в себя, в том числе, и возможность предоставления полного цикла рекламных услуг. Опыт создания с нуля отдела продаж радио (на данный момент мы входим в пятерку ведущих радиобаинговых агентств страны), наружной рекламы и прессы, активное развитие нашей рекламной Интернет – сети Go2Net, дает нам уверенность, что мы находимся на правильном пути. Появление отдела продаж рекламы на ТВ в нашем портфеле услуг – необходимый шаг для дальнейшего развития как самого агентства, так и бизнеса наших клиентов».
В планах руководства Capital Media Buying, как минимум, попасть в Топ-20 ведущих медиаагентств Украины. «Мы уверены в своих силах и профессиональных возможностях. Нами принято решение сделать ставку на развитие, а не как принято сейчас говорить – «оптимизацию бизнеса». В конце 2004 года, когда было создано первое подразделение нашего агентства, нам тоже приходилось работать в непростой кризисной ситуации. Успешный опыт есть, и в каждой проблемной ситуации мы видим возможности для выхода на новый уровень компетенций», – комментирует Владимир Лисенков.
Справка:
Capital Media Buying, работает на рекламном рынке с 2004 года. Предоставляет услуги в области медиабаинга и стратегического медиапланирования.
Входит в рекламный холдинг СМВ, в структуре которого также BTL-агентство CMB Promotion, креативное агентство ИдеяProduction, украинская рекламная Интернет сеть Go2Net.
Клиенты: Chanel-Ukraine, автомобильные компании – Hyundai, корпорация Богдан, Ауди Центр Киев Юг, Mazda, Suzuki, авиакомпании – Donbassaero, MAУ, сеть магазинов обуви Интертоп, ТМ Ara, Geox, Clarks, Braska и другие.