Контракти.ua

2905  —  22.03.13
Компания Amway в Украине продолжила уверенный рост
Компания Amway в Украине продолжила уверенный рост

В 2012 году продажи ООО «Эмвей Украина» выросли почти на 6% по сравнению с предыдущим годом. Объем продаж составил более 1,12 млрд гривен. Закрепляя прошлогодний успех, компания значительно опередила рынок прямых продаж по темпам роста. Увеличилась и доля рынка компании, составив 25,09 процента (в объеме продаж компаний-членов Украинской ассоциации прямых продаж). Успех Amway в Украине совпадает с общим успехом корпорации в мире. Объем продаж Amway в 2012 году вырос на 4% и составил 11,3 млрд долларов.

Татьяна Прудкая, в. и. о. генерального директора ООО «Эмвей Украина»: «В 2013 году наша компания отмечает 10-летие своей успешной деятельности в Украине. На сегодняшний день мы продолжаем занимать лидирующие позиции на отечественном рынке. Нашему успеху способствовало множество инициатив, которые мы предприняли в прошлом году. Прежде всего, мы запустили нашу первую в Украине рекламную кампанию. Мы провели первый национальный конкурс среди женщин «Предпринимательский талант Украины», который имел значительный резонанс. Мы запустили новую онлайн-платформу и продолжаем развивать электронную коммерцию, что  делает бизнес еще более интерактивным и эффективным. Но главное, мы выделяем традиционное преимущество Amway – возможность начать собственный бизнес с минимальными инвестициями».

В структуре продаж компании «Эмвей Украина» за 2012 год наибольшая доля – 45,26% – приходится на продукцию категории «Дом» (средства для стирки SA8TM, моющие средства LOCTM, средства для мытья посуды DISH DROPSTM Посуда iCook™, Системы очистки воды eSpring™). Второе место занимает категория «Красота» – 34,76%, включающая средства по уходу за кожей, декоративную косметику, средства личной гигиены и парфюмерию: ARTISTRYТМ, beautycycleТМ, BODY SERIES™, SATINIQUE™, PROTIQUE™, GLISTER™, PETER ISLAND™.

Тройку лидеров замыкают товары категории «Здоровье» (NUTRILITETM – диетические добавки, витамины, минералы, а также продукты питания и напитки) –  17,82% в общем объеме продаж компании.

Основные события и достижения 2012 года:

  • количество НПА возросло на 5%
  • 77 000 НПА прошли обучение в виде тренингов и вебинаров под руководством профессиональных тренеров Академии Amway
  • открыт новый современный центральный склад в Броварах Киевской области
  • открыт торговый центр в Днепропетровске в обновленном формате
  • компания признана 100% белым импортером
  • представлена новая коллекция декоративной косметики ARTISTRY Escape to Paradise и средства по уходу за кожей класса в престижных линиях ARTISTRY intensive skincare и ARTISTRY luxury

Компания «Эмвей Украина» продолжает занимать активную гражданскую позицию. В 2012 году компания вошла в «ТОП-100. Рейтинг лидеров бизнеса Украины» в категории «Лучшие налогоплательщики Украины» и заняла 1 место среди компаний прямых продаж (по данным ГНАУ за 2011 год). Объем всех налогов, уплаченных компанией в 2012 году в центральный и местный бюджеты составил около 306 млн грн. На сумму уплаченных компанией налогов можно содержать в течение года 4 500 детей-сирот или построить 14 км дорог.

В 2012 году компания «Эмвей Украина» реализовала четыре благотворительных проекта по оказанию помощи детям с заболеваниями сердца, детям из неблагополучных семей и детям-сиротам в Украине, собрав более 340 000 грн и потратив 6 150 волонтерских часов. Все социальные акции проходили в рамках глобальной программы AMWAY для детей ONE BY ONE™ («Один за другим»), которая в 2013 году отмечает свое 10-летие. Среди благотворительных инициатив стоит отметить «Пробег под каштанами», в котором «Эмвей Украина» активно участвует с 2008 года, а в 2013 году становится его генеральным спонсором. Благодаря Пробегу ежегодно свыше тысячи детей с заболеваниями сердца получают необходимую помощь.

Планы на 2013 год:

  • достижение и удержание лидерства на рынке
  • открытие Amway boutique и расширение торгового центра в Киеве
  • открытие торгового центра в Одессе в обновленном формате
  • запуск новых продуктов, включая beautycycle™ Наклейки для ногтей,  коллекцию декоративной косметики ARTISTRY «Зачарованный сад» (Enchanted Garden), диетические добавки для контроля веса NUTRILITE Bodykey и антивозрастную инновационную линию косметики ARTISTRY Youth Xtend
  • проведение второго национального конкурса «Предпринимательский талант Украины»

В 2013 году компания «Эмвей Украина» будет продолжать расширять группу товаров для здоровья, так как это фокусное направление у Amway глобально, и его перспективность подтверждается растущим интересом со стороны потребителей на украинском рынке. Сегодня NUTRILITE – это торговая марка №1 в мире среди производителей витаминов, минералов и диетических добавок, ее объем продаж в мире в 2012 году составил $5,2 млрд – 46% общего объема продаж Amway.

Информация об AMWAY

В этом году ООО «Эмвей Украина» (www.amway.ua), представительство международной компании прямых продаж AMWAY Corp., отмечает 10-летие своей успешной деятельности на украинском рынке. За этот период компания наладила сотрудничество с более чем 250 тыс. украинских дистрибьюторов. Также были открыты торговые центры ООО «Эмвей Украина» в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове и Одессе.

Amway (www.amway.com) – одна из крупнейших в мире компаний прямых продаж. В 2012 году объем продаж Alticor Inc., материнской компании Amway, достиг $11,3 млрд. Компания была основана в 1959 году предпринимателями Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом. Штаб-квартира находится в городе Эйда, штат Мичиган, США. Amway предлагает потребителям продукцию и возможность собственного бизнеса через сеть из 3 млн дистрибуторов в 100 странах и территориях мира.

Ассортимент продукции Amway представлен 450 наименованиями в семи категориях. Самые большие объемы продаж приходятся на такие бренды: витамины, минералы и диетические добавки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и декоративная косметика ARTISTRY™, системы очистки воды eSpring™ и посуда iCook™.

Компания производит и совершенствует продукцию, а также оказывает услуги по логистике через свои подразделения Access Business Group и Alticor Corporate Enterprises.

Компания Amway в 2003 году инициировала благотворительную программу ONE BY ONE («Один за другим») для оказания помощи нуждающимся детям во всем мире. За 10 лет сотрудники и Независимые предприниматели Amway собрали $190 млн и вложили 2,7 млн волонтерских человекочасов, тем самым изменив к лучшему жизнь 10 млн детей.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344