Контракти.ua

17081  —  29.10.08
В гипермаркетах «Караван» внедряется инновационное решение для инвентаризации и аудита
В гипермаркетах «Караван» внедряется инновационное решение для инвентаризации и аудита

SystemGroup Украина по запросу Группы Компаний «КАРАВАН» разработала программное обеспечение Mobile Assistant KAIN для проведения инвентаризации и аудита на складах продуктовых гипермаркетов «КАРАВАН».

Решение Mobile Assistant KAIN было создано индивидуально под ГК «КАРАВАН». При разработке ПО были учтены все особенности проведения инвентаризации в сети, специфика товара и пожелания «КАРАВАНА», отмечают специалисты SystemGroup.

Специалисты ООО «КАРАВАН», управляющей компании сети гипермаркетов, провели полное предварительное тестирование Mobile Assistant KAIN. Благодаря инновационным технологиям, в торговой сети задействованы мобильные технологии для учёта грузов, а также контроля цен на представленные товары в зале. Сотрудники гипермаркетов «КАРАВАН» оснащены радиотерминалами Motorola (Symbol Technologies) серии МС3090 со встроенным сканером штрих-кода, которые помогают вести мобильный автоматизированный учёт товаров. Терминалы обладают повышенной ударопрочностью, расширенной оперативной памятью и могут работать в режиме on-line передачи данных.

На сегодняшний день, новое решение по инвентаризации Mobile Assistant KAIN запущенно и успешно функционирует в двух гипермаркетах сети – в Днепропетровске и Житомире.

Говоря о преимуществах инсталлированного решения, Сергей Бойко, руководитель группы «Ритейл», SystemGroup Украина отметил, что достаточно много новинок в торговле связано с активным внедрением мобильных технологий. «Данное мобильное решения, используемое при инвентаризации и контроле цен на товар, позволяют значительно оптимизировать рабочий процесс, свести к минимуму возникновение ошибок, сэкономить время и снизить затраты», – подчеркнул Сергей Бойко.

Напомним, что SystemGroup Украина сотрудничает с Группой Компаний «КАРАВАН» с 2003 г. года и автоматизировала гипермаркеты «КАРАВАН» оборудованием мировых брендов: Teraoka Seiko Co, Ltd. (TM DIGI), Datecs, Motorola, PSC.

SystemGroup ориентирована на системную интеграцию комплексных решений для автоматизации бизнес-процессов для рынков розничной торговли, сферы услуг, промышленности, логистики и транспорта на основе новейших мировых технологий.

Краткая справка о Группе Компаний «КАРАВАН»:

Группа Компаний «КАРАВАН» основана в 2001 г. и объединяет компании, занимающиеся развитием проектов в сфере коммерческой недвижимости и ритейла. ООО «КАРАВАН» — управляющая компания сети продуктовых гипермаркетов «КАРАВАН». Сегодня в управлении Компании 6 продуктовых гипермаркетов «КАРАВАН». Первый гипермаркет открыт в Киеве в октябре 2003 г. Два продуктовых гипермаркета открыты в Харькове, один из них в составе ТРЦ «КАРАВАН», один гипермаркет — в Черновцах. 19 сетрября 2008 г. Компания открыла первый продуктовый гипермаркет в Днепропетровске площадью 18 833 кв. м. Магазин является якорным арендатором торгово-развлекательного центра «КАРАВАН». 26 сентября 2008 г. открыт новый гипермаркет в Житомире по адресу ул. Киевская, 77. В планах компании открытие продуктовых гипермаркетов в Днепропетровске, Кривом Роге, Сумах, Бердянске и в других городах Украины.

Краткая справка о компании SystemGroup:

SystemGroup – это международная группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг по созданию решений для автоматизации бизнеса. Работает в Украине, Болгарии, Казахстане, Молдавии, России и имеет развитую сеть партнеров.

SystemGroup позиционируется как системный интегратор и имеет высокий уровень экспертности в разработке решений за счет многолетнего опыта консалтинга, внедрения и управления сервисным обслуживанием.

Направления деятельности:

- Информационный и технологический консалтинг

- Разработка систем управления и автоматизации

- Поставка и сервисное обслуживание оборудования и программных продуктов

Более детальная информация о SystemGroup Украина на сайте http://www.systemgroup.com.ua

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396