В рамках программы «Колесо Ритейла. Европейский опыт», организованной компанией «Грейфорт» при поддержке Евразийского Института Мерчандайзинга и журнала «Точка продаж. DIY» состоялся выездной бизнес-тур для профессионалов российского DIY-ритейла, который прошел с 20 по 23 октября в Германии (г. Нюрнбегр).
Организаторы дали возможность представителям российских DIY-сетей познакомиться с современными технологиями розничной DIY-торговли Германии, обеспечили установление прямых контактов с торговыми сетями. Ритейлеры посетили такие известные супер- и гипермаркеты, как Praktier, Max Bahr, Obi, XXXLutz, HageBau и др. Наибольший интерес вызвали деловые встречи с управляющими и директорами, где российские ритейлеры смогли задать интересующие их вопросы по ведению бизнеса и внедрению передовых технологий. В программе мероприятия прошли презентации, освещающие наиболее актуальные проблемы DIY сектора, на которых были показаны успешные концепции формата Non-Food.
Приятно порадовала россиян и культурная программа, включающая посещение площади Рейхстага, пешую прогулку по знаменитой Нюрнбергской крепости с ее всемирно известными церквями, памятниками, скульптурами.
Поездка показала, что при наличии огромных ресурсов на российском рынке и выработанной стратегии развития компании на ближайшие 5-10 лет, существуют возможности организации прибыльного и успешного бизнеса, даже в условии насыщенности рынка.