Более 67 000 украинцев из 89 городов Украины отдали свои голоса за лучшие, по их мнению, товары для красоты и здоровья. В опросе приняли участие покупатели сети Watsons, которые не только отметили свои любимые товары премией Health, Wellness and Beauty Awards, но и стали участниками самого масштабного в Украине исследования покупательских предпочтений.
Потребительские предпочтения являются одним из самых объективных индикаторов изменения вкусов и доходов покупателей. Участие в подобном исследовании – это возможность для производителей и продавцов товара получить объективную оценку и спрогнозировать спрос, ведь именно покупатели, которые сегодня назвали товар в числе любимых, завтра проголосуют за него «рублем».
Первым и самым главным итогом премии HWB Awards 2012 стало беспрецедентно большое количество проголосовавших. Очевидно, для покупателей важно, что Watsons интересуется их мнением, а производители считают признание потребителей самой лучшей и объективной наградой.
«Я могу назвать себя настоящей поклонницей Watsons – делаю покупки в магазинах сети, слежу за новостями и акциями», - рассказывает Наталья из Киева. – «Я приняла участие в голосовании в числе первых, и было очень интересно узнать, какие товары отметят покупатели со всей Украины. Надеюсь, они поддержали мой выбор декоративной косметики – думаю, здесь я почти эксперт и точно назвала лучших из лучших!»
Несмотря на то, что в определенных номинациях лидеры определись практически сразу, некоторые итоги премии стали неожиданностью. Например, в номинации «Средство по уходу за волосами» победил не традиционный бальзам или маска, а экспресс-кондиционер. По всей видимости, для покупателей важен не только отличный результат, но и время, потраченное на его достижение. Поэтому неудивительно, что при выборе средств для ухода за кожей лица женщины отдали предпочтение многофункциональным кремам, которые помогают сохранять красоту и молодость.
Неожиданным для экспертов стал выбор покупателей в номинации «Гель для душа». Несмотря на то, что в течение года большой популярностью пользовались средства с кокосовым запахом, победителем стал аромат «Молоко и абрикос».
Новинкой года был признан продукт, который презентовал украинцам абсолютно новую товарную категорию – ББ-Крем. Новое средство успешно завоевывает украинский рынок, поскольку также сочетает в себе сразу несколько функций – ухода, маскировки недостатков, защиты от солнца и т.п.
Что касается средств для стирки, то покупатели отметили наградой не традиционный порошок, а гель для стирки в автоматических стиральных машинах. Эксперты из Watsons отмечают, что доля жидких средств показывает стабильный рост и в 2012 году составила 26% (по сравнению с 23% в 2011 и 19% - в 2010).
«Мы благодарим наших постоянных покупателей за то, что они сделали свой выбор и назвали любимые средства для красоты и здоровья. Для Watsons такое активное голосование стало еще одним подтверждением того, что наша стратегия открытости и лояльности востребована украинскими потребителями, что нам удалось построить двусторонний диалог с покупателями. Мы намерены и в дальнейшем внедрять лучшие практики A.S. Watson Group, чтобы покупатели Watsons получали удовольствие от покупок и чувствовали нашу заботу об их комфорте», – говорит директор по маркетингу Watsons Украина Игорь Дидок.
Напомним, что HWB Awards – это ежегодная премия, которой награждаются лучшие товары по выбору покупателей сети Watsons. Премия была основана в начале 2000-х, а сегодня уже в 7 странах мира покупатели Watsons отмечают собственной наградой лучших производителей товаров для красоты и здоровья. В этом году премия впервые была представлена и в Украине. В январе-феврале 2013 года на сайте hwb.com.ua состоялось голосование для определения победителей премии HWB Awards 2012 в Украине. Участникам программы Watsons Club, которых сегодня насчитывается около 2,7 млн. человек, предлагалось выбрать лучших из лучших среди 100 номинантов в 20 номинациях.
О Watsons
Watsons, ведущий бренд A.S. Watson Group, является крупнейшей розничной сетью торговли товарами для красоты и здоровья в Азии. В настоящее время сеть управляет более 3200 магазинами и более 1100 аптеками на 12 рынках Азии и Европы, включая КНР (Мейнленд, Гонконг, Тайвань и Макау), Сингапур, Таиланд, Малайзию, Филиппины, Корею, Индонезию, а также Турцию и Украину.
Сеть Watsons Украина управляет более 278 магазинами и более 20 аптеками в 89 городах страны. Более 3 000 сотрудников обслуживают порядка 2.5 млн. покупателей ежемесячно. Пять лет подряд, начиная с 2008 года, Watsons признавался «Выбором №1 в Украине» в категории «Магазин красоты и здоровья» (согласно исследованию международного фестиваля-конкурса №1 «Выбор года»).
На протяжении многих лет Watsons задает стандарты на рынке красоты и здоровья, предоставляя персонализированные рекомендации и консультации в сфере красоты, здоровья и ухода, предлагая самый широкий ассортимент продукции, помогая клиентам хорошо выглядеть и ежедневно прекрасно себя чувствовать. С 2009 года Watsons признается сетью аптек № 1 в Азии*. На территории Европы Watsons является ведущей розничной сетью торговли товарами для красоты и здоровья в Украине.
* Campaign Asia-Pacific's “Asia’s Top 1,000 Brands” Обзора 2012, более 5000 респондентов в Азии
О A.S. Watson Group
10 000 розничных магазинов A.S. Watson Group каждую неделю обслуживают более 27 млн. покупателей в 33 странах мира. A.S. Watson Group, представляющая все группы товаров, от еды и электроники до парфюмерии, является одной из самых крупных мировых компаний по количеству розничных брендов в портфеле и географическому присутствию.
A.S. Watson Group входит во всемирно известный гонконгский конгломерат Hutchison Whampoa Limited, интересы которого сосредоточены в 6 основных направлениях бизнеса: порты и связанные с ними услуги; недвижимость и гостиницы; розничная торговля; энергетика, инфраструктура, инвестиции; телекоммуникации в 52 странах мира.