Контракти.ua

484  —  22.02.13
Русско-рекламный разговорник, или как найти Рекламисту общий язык с Заказчиком
Русско-рекламный разговорник, или как найти Рекламисту общий язык с Заказчиком

Диджитал-рынок, рожденный кризисом 2008г как альтернатива известным рекламным каналам, которые стоили дорого, и неохотно снижали цены, стремительно развивается. Современному рекламодателю все труднее разобраться в лавине предложений, ежедневно появляющихся в цифровой рекламе.

"3 года назад это больше выглядело как тестирование, и второе, сейчас многие компании понимают, как оценивать результаты, появилось понимание "что такое хорошо". Видны посещения на сайт, видны результаты продаж. Сам медийный микс уже меняется, и меняется он в сторону диджитал. Бюджеты сейчас составляют уже до 15%", - заметил в интервью Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/ Skykillers.

III Национальная конференция эффективного интернет-маркетинга UADIGITALS 2013, которая прошла в Киеве 19 февраля - это именно то место, где рекламодатель может задать лучшим специалистам отрасли все интересующие его вопросы по своим собственным рекламным кампаниям либо по цифровой рекламе в целом.

33 лучших экспертов цифровой рекламы Украины в течение всего дня делились с рекламодателями опытом и секретами эффективных рекламных кампаний, делились своим видением перспектив развития рынка, правилами проведения тендеров, отвечали на вопросы рекламодателей о том, сколько должна стоить реклама, чтобы она была эффективной. Вопросы, которые, безусловно, вызвали горячую дискуссию. Особенно жарко было в ходе панельной дискуссии UDAC (Комитета диджитал-агентств Украины).

"Сейчас любые затраты приходится отстаивать и обосновывать. Все стало логичнее", - отметил Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина.

Вообще, конференция UADIGITALS 2013 замечательна тем, что Рекламодатель перестал быть покорным слушателем, жадно внемлющим лидерам мнений цифровой рекламы. Представители клиентов вступали в споры, требовали аргументаций, старались докопаться до сути. Особенно в части разбора клиентских кейсов, уникальной для рынка.

Впервые рекламодатели получили возможность в ходе конференции получить критичный анализ своих рекламных кампаний от лучших специалистов рынка. И вот именно здесь стало отчетливо видно, что рекламистам и рекламодателям еще нужно учиться слышать друг друга и слушать. Конкретные шаги, которые предлагали рекламисты по каждому из кейсов - это ценнейшая информация, которую, будем надеяться, каждый из рекламодателей записал и взял на вооружение.

Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник так резюмировал пожелания рекламистов к рекламодателям: "Есть целый ряд пунктов, который хочется реализовать. Но все, по большому счету, можно свести к одному - к партнерским отношениям. Если рекламодатели будут воспринимать агентства как партнеров, равных партнеров, как минимум с интеллектуальной точки зрения, то совместные решения задач станут более продуктивными".

Ведь задача UADIGITALS 2013 - способствовать в развитии рынка цифровой рекламы страны.

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453