Контракти.ua

1126  —  12.02.13
Прайм групп повышает качество наружной рекламы
Прайм групп повышает качество наружной рекламы

Национальный оператор наружной рекламы Прайм групп подвел итоги очередного этапа программы модернизации консолидированного парка рекламных конструкций.

В период с августа 2012 г. по январь 2013 г. планово модернизировалась как собственная сеть, так и парк плоскостей компании Star, право эксклюзивного размещения рекламы на которых сейлз-хауз Прайм групп получил в конце весны 2012 г.

Всего модернизация коснулась порядка 20% консолидированного парка конструкций сейлз-хауза Прайм групп: повышено качество адресной программы, оптимизированы форматы рекламоносителей, проведены работы по улучшению внешнего вида и т. п.

Особое внимание было уделено обновлению и развитию парка конструкций сети Star. В частности, по результатам аудита сети было принято решение о демонтаже порядка полутора сотен конструкций, рекламные рейтинги которых не соответствовали требованиям Прайм групп. В то же время было установлено 50 конструкций с высокими показателями эффективности и проведен комплексный ремонт более 500 рекламных конструкций.

«Мы постоянно работаем над повышением качества нашего консолидированного парка. Естественно, что особое внимание уделяется сетям, которые находятся у нас в управлении или по которым мы имеем право эксклюзивной продажи рекламы. Наши клиенты должны получать одинаково высокий уровень качества размещения рекламы, который не зависит от того кому фактически принадлежит та или иная конструкция», — комментирует Наталья Резник, руководитель сейлз-хауза Прайм групп.

«Мы уже выполнили большую часть работ по доведению сети Star до уровня высоких требований Прайм групп. Параллельно с этим мы провели комплекс работ по собственным конструкциям, чтобы не только сохранить, но и традиционно повышать уровень качества наших рекламных конструкций. Как и в плане их рейтингов, так и визуального вида и технического состояния», — дополняет Александр Смирнов, директор по региональному развитию Прайм групп.

Прайм групп — лидер инноваций среди ООН-операторов — комплексный оператор наружной рекламы Украины с международными инвестициями.

Компания основана в 2008 году Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. Осенью 2011 года Прайм групп заключила соглашение об инвестиционном партнерстве с фондом частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P. (EVF).

По состоянию на 01.01.13 г. компания Прайм групп представлена в 65 городах Украины.

Сейлз-хауз Прайм групп управляет консолидированным парком (из собственных и переданных в управление рекламоносителей), который насчитывает более 10 000 плоскостей, из которых более 7 000 охвачены исследованиями Doors Consulting.

Прайм групп является одним из шести ведущих операторов рынка — учредителей Индустриального комитета наружной рекламы.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344