Контракти.ua

12723  —  21.10.08
life:) продолжает улучшать качество и мощность сети
life:) продолжает улучшать качество и мощность сети

20 октября 2008 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о своем решении продолжать инвестировать в свою сеть с целью увеличения покрытия, емкости и качества сети, а также для внедрения самых передовых инновационных технологий.

Являясь лидером рынка в 2008 году по чистому приросту абонентов – более 80% всех новых абонентов, подключившихся в первой половине этого года, стали абонентами life:) – и учитывая продолжающийся рост абонентской базы, в 2008 году life:) потратит $300 млн на развитие сети, в дополнение к ~ $677 млн, вложенным с момента создания оператора до конца 2007 года. Наряду с запланированными инвестициями в ближайшие годы, life:) ставит перед собой цель охватить покрытием 98% украинской территории в течение двух лет, увеличить емкость сети на 70% к концу первой половины 2009 года и удвоить ее в следующем году.

Совершенствование сети будет происходить не только благодаря улучшению общих параметров: качества, технологий, емкости и покрытия. Также life:) будет собирать отзывы абонентов и продолжать оценивать их пользовательский опыт, сделав целью эффективных инвестиций в сеть максимально возможное удовлетворение абонентов.

Инвестиции в существующую коммерческую радиосеть, сеть трансмиссии и опорную сеть будут планироваться и разрабатываться таким образом, чтобы поддерживать технологии GSM/EDGE, 3G, HSPA+ и WIMAX. Более высокая скорость передачи данных и снижение задержек в мобильной сети сделают возможным более эффективное интерактивное общение. Более скоростной восходящий канал обеспечит улучшение услуг в таких областях, как видео-конференции, быстрая загрузка видеоклипов, музыкальных файлов, загрузка пользовательского контента и отправка электронной почты с вложениями, а также лучшую производительность для интерактивных он-лайн игр.

Главный исполнительный директор life:) Тансу Еэн отметил: «Как динамичная компания, которая активно привлекает новых абонентов, мы понимаем, насколько важно высокое качество сети, благодаря которому опыт пользования мобильной связью life:) у наших абонентов будет максимально позитивным. Поэтому мы будем продолжать вкладывать средства для обеспечения наилучшего качества сети на рынке».

***

Национальный оператор мобильной связи Украины life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 10 млн абонентов (по состоянию на конец второго квартала 2008 года). life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 93,7% населения страны. life:) предоставляет возможность роуминга в 163 странах благодаря 402 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: около 64,6% сайтов в сети оператора поддерживают EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. 458 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 178 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396