Контракти.ua

947  —  11.01.13
Apple определила для себя главный рынок сбыта
Apple определила для себя главный рынок сбыта

Китай опередит США и станет крупнейшим рынок сбыта для Apple Inc. - гендиректор компании Тим Кук.

«На данный момент Китай - наш второй по величине рынок. Я верю, что он станет для нас первым. Я очень сильно в это верю», - отметил глава Apple.

Когда именно произойдут такие радикальные перемены не сообщается. По данным Apple, рост продаж продукции компании в 2010 и 2011 годах превышал 100%, однако замедлился в прошлом году.

Напомним, в июле-сентябре 2012 года Apple реализовала продукцию в Китае на $5,7 млрд, что составляет примерно 16% от общемирового сбыта, при объеме продаж в США в $14,4 млрд. Продажи iPhone 5, которые начались в Китае в прошлом месяце, за первые же выходные превысили 2 млн смартфонов, что стало новым рекордом для компании.

По итогам III квартала Apple занимала шестую строчку в списке компаний по объему продаж смартфонов в Китае, по данным аналитической фирмы Gartner, ее доля на этом рынке составляла всего 6,9%. Лидером китайского рынка является южнокорейский Samsung (16,7%), на втором месте - местная Lenovo (14,8%).

Сейчас у Apple 11 собственных магазинов в материковом Китае и Гонконге.

По материалам «Интерфакс-Украина»

 

Статьи по теме
ЄС оштрафував компанію Apple на 1,84 мільярда євро: що стало причиною
ЄС оштрафував компанію Apple на 1,84 мільярда євро: що стало причиною

Європейський Союз оголосив, що накладе штраф за те, що компанія перешкоджала конкурувальним музичним потоковим сервісам.
06.03 — 318

Компанія Apple повністю припиняє роботу з соцмережею X через скандальну заяву Маска
Компанія Apple повністю припиняє роботу з соцмережею X через скандальну заяву Маска

Бізнесмен підтримав антисемітський пост одного з користувачів мережі.
19.11.23 — 449

В Росії суттєво збільшився попит на китайські смартфони через санкції, - Reuters
В Росії суттєво збільшився попит на китайські смартфони через санкції, - Reuters

Китайські смартфони Xiaomi та Realme стали займати понад 70% російського ринку. Це сталося через відставку інших брендів після розпочатої Росією війни проти України.
18.04.23 — 385