Контракти.ua

11962  —  16.10.08
В сентябре МТС-Украина расширила границы международного роуминга
В сентябре МТС-Украина расширила границы международного роуминга

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о том, что в течение сентября 2008 года новыми роуминг-партнерами компании стали операторы сотовой связи в шести странах мира.

Новыми партнерами МТС-Украина по GSM-роумингу стали операторы: Tusmobil (Словения), Hutchison (Гонконг), ComCel (Гаити), Roshan (Афганистан), m:tel (Черногория) и TMN (Португалия).

Кроме того, теперь в сетях операторов Cell C (Южная Африка), NZ Communications (Новая Зеландия), T-Mobile (США) и Digicel (Ямайка), с которыми МТС-Украина заключила соглашения по GPRS-роумингу, абоненты оператора могут воспользоваться услугами передачи данных.

По состоянию на конец сентября 2008 г., абоненты МТС-Украина могут воспользоваться услугами международного роуминга в сетях 422 операторов-партнеров компании на пяти континентах.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396