Контракти.ua

11830  —  16.10.08
Известны победители Интернет-автоквеста
Известны победители Интернет-автоквеста

Киев, Украина. – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) и Интернет-ресурс «АвтоПортал» подводят итоги первого автомобильного квеста. Особенностью соревнования стало то, что для выполнения заданий от участников требовалось умение хорошо ориентироваться не только на дороге, но и в просторах Интернета, доступ в который был обеспечен через сервис «МТС Коннект».

Победа в автомобильном состязании «Киевский АвтоКвест» досталась команде Aveo-клуба, которой удалось первой правильно решить все задачи и отправить все найденные цифровые коды в специальную веб-форму на сайте организаторов. Буквально по пятам лидеров преследовали серебряный и бронзовый призеры – сборные клубов «Chevrolet Captiva Club» и «Украинского Клуба Любителей Фиат».

«Интернет в автомобиле это очень хорошо. Наша команда и раньше пользовалась доступом в Интернет в движении для решения задач в рамках других автоквестов – правда, это первый квест, который большей частью базируется на Интернете. Очень часто требуется, чтобы была возможность быстро загрузить из Сети карту того или иного населенного пункта, что весьма проблематично без скоростного доступа в Интернет. Поэтому уже сейчас мобильные сервисы скоростного доступа в Интернет, такие как «МТС Коннект» уже пользуются большой популярностью среди автомобилистов», – отметил представитель Aveo-клуба.

«Во-первых, хочу сказать, что во время таких экстремальных гонок мы предполагали, что какая-то техника просто не выдержит нагрузок. Однако, были приятно удивлены быстрой скоростью Интернета через «МТС Коннект». Поэтому можем предположить, что даже во время путешествий на большие расстояния он может пригодиться. Мы довольны первым мероприятием и его результатами, для нас главное – что все остались довольны, ведь первое, что нами двигало – объединение автолюбителей. Команды-участницы можно сказать на все сто «отработали» свои задания и во время проведения можно было видеть как увлечены участники игры», – отметил директор «АвтоПортала» и организатор Антон Рублевский.

«Киевский АвтоКвест» оказался очень увлекательным соревнованием, тем более что помимо привычных факторов (навыки вождения, смекалка и ориентирование в городе), которые нужны для победы, в него был введен и совершенно новый элемент – впервые задания квеста были завязаны на доступе в Интернет. С одной стороны участники и организаторы игры открыли для себя новый формат обмена и поиска информации, а с другой – компания МТС получила новое поле для тестирования услуги «МТС Коннект». Кто, как не автомобилисты, сможет настолько эффективно протестировать работу сервиса, находясь в постоянном движении? Поскольку ни у кого не возникало особых трудностей с работой услуги, можно сказать, что в Киеве «МТС Коннект» работает на все сто», – отметил Влад Войтович, ведущий эксперт по внешним отношениям МТС-Украина, а также представитель жюри автоквеста.

Перед участниками стояла непростая задача – впервые в истории проведения квестов среди автоклубов получать и решать задания им пришлось через Интернет. Например, некоторые задания нужно было проходить, зарегистрировавшись на сайте «АвтоПортала» и разыскивая необходимую информацию для решения задач во Всемирной Паутине. Можно сказать, что все команды справились с этой задачей превосходно, а победители не только доказали, что являются эрудированными водителями, настоящими мастерами экстремального вождения, но и то, что они одинаково превосходно ориентируются как в городе, так и в дебрях WWW.

Всего в «Киевском АвтоКвесте», который проводился ночью 10 октября, приняло участие 13 команд, которые представляли ведущие автомобильные клубы Украины, от каждого из них выступило по четыре представителя. Во время квеста один из членов команды непосредственно управлял транспортным средством, а остальные распределяли между собой функции поиска в Интернете, поиска на местности и техническое обслуживание.

Команды, участвовавшие в мероприятии, получали задания, в которых им понадобилось использование сервиса «МТС Коннект» и знание различных веб-ресурсов. Таким образом, Интернет стал основным источником информации, а сервис «МТС Коннект» – эффективным инструментом для ее получения.

Об автоквесте

Октябрьский автомобильный квест стал первым среди множества соревнований, которые «АвтоПортал» будет проводить между автоклубами на ежесезонной основе. Основные цели таких соревнований – создание объединенной аудитории портала и сплочение людей с едиными интересами. В первом состязании приняли участие 13 команд, представляющих ведущие украинские автоклубы.

Участие в квесте для команд бесплатно, а команды-победители получили ценные призы, среди которых также были модемы «МТС Коннект». В перспективе подобные автоквесты будут проводиться и в других крупных городах Украины.

О сервисе «МТС Коннект»

«MTС Коннект» представляет собой высокоскоростной доступ к глобальной сети Интернет с помощью беспроводных каналов передачи данных и работающий на основе инновационной технологии CDMA.

Технология CDMA обеспечивает следующие возможности для абонентов МТС: быстрый и мобильный доступ к сети Интернет, возможность быть «всегда на связи» и свободно перемещаться по всей территории, где есть покрытие сети CDMA, без потери соединения.

Использование инновационной технологии CDMA2000 1x EV-DO Rev A позволяет предоставлять высокую скорость беспроводной передачи данных, обеспечивая скорость передачи информации до 1,8 Мбит/c и получения данных – до 3,1 Мбит/с.

Сеть скоростного беспроводного Интернет-доступа и услуга «МТС Коннект» на ее основе была впервые запущена в Украине в октябре 2007 года в Киеве и его городах-спутниках. На сегодняшний день услуга «МТС Коннект» доступна в 29 населенных пунктах по всей Украине. До конца текущего года МТС-Украина планирует обеспечить покрытие CDMA-связью и запустить сервис «МТС Коннект» во всех областных центрах Украины. Также ведется работа по улучшению качества покрытия и предоставления услуг в тех городах, где уже развернута сеть CDMA.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396