Контракти.ua

13468  —  07.10.08
МТС-Украина проводит серию мастер-классов в рамках проекта «Профессионалы будущего»
МТС-Украина проводит серию мастер-классов в рамках проекта «Профессионалы будущего»

Киев, Украина. – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), при поддержке специализированного журнала Marketing Media Review, объявляет о запуске мастер-классов на тему «Новые маркетинговые технологии» для студентов старших курсов факультетов менеджмента и маркетинга ряда ведущих вузов страны.

Серия мастер-классов для студентов старших курсов – это новая инициатива в рамках проекта «Профессионалы будущего», проводимого МТС при поддержке Министерства образования и науки Украины и Министерства транспорта и связи Украины, и направленного на привлечение студентов к разработке прикладных научных проектов, сочетающих теоретические знания и практический опыт.

В основу мастера-класса положено первое украинское издание мирового бестселлера основателя теории маркетинга Филиппа Котлера «Маркетинговый менеджмент». Уникальность этого издания заключается в том, что изложенная в книге мировая теория и практика эффективной маркетинговой деятельности подаются не только на примере известных международных компаний и брендов, но и ведущих компаний Украины. Мастер-классы будут проводиться сотрудником маркетинговой дирекции МТС-Украина, соавтором книги «Новые маркетинговые технологии от Филиппа Котлера».

С 7 по 31 октября 2008 г. среди слушателей мастер-классов будет объявлен специальный конкурс по разработке маркетингового кейса с применением инструментов латерального маркетинга. Разработанные студентами кейсы могут быть воплощены в действующие бизнес-модели на отечественном рынке. Оценивать представленные конкурсные работы будет профессиональное жюри, в состав которого войдут представители МТС, специалисты журнала Marketing Media Review и представители вузов-участников.

Победители конкурса получат ценные призы от организаторов проекта: за третье призовое место – электронную книгу, за второе место – нетбук, а победитель, представивший лучший кейс, выиграет ноутбук. Победители конкурса будут объявлены 18 ноября 2008 г. во время круглого стола на тему «Профессионалы будущего – роль работодателей в подготовке молодых специалистов» с участием представителей вузов, ведущих украинских компаний и СМИ.

«Сегодня молодые специалисты испытывают острую нехватку практического опыта по специальности, и зачастую не могут сразу приступать к решению профессиональных вопросов. Инициатива МТС призвана помочь будущим выпускникам «вжиться» в роль специалиста компании, в нашем случае телекоммуникационной, научиться решать актуальные задачи и на прикладном примере узнать об инновационных решениях, как в области маркетинга, так и в области мобильной связи. Уверена, что студенты-участники конкурса смогут не только испытать свой знания и навыки, но и сделать первый шаг к яркой успешной карьере», – отметила директор по человеческим ресурсам МТС-Украина Наталья Береза.

Мастер-классы пройдут с 7 по 22 октября в следующих вузах Украины:

07.10.08 – Полтавский Национальный Технический Университет им. Юрия Кондратюка;

08.10.08 – Национальный технический университет (Харьковский политехнический институт);

09.10.08 – Национальный технический университет Украины (Киевский политехнический институт);

13.10.08 – Львовская политехника;

14.10.08 – Тернопольский государственный экономический университет;

15.10.08 – Черновицкий национальный университет;

20.10.08 – Днепропетровский университет экономики и права;

21.10.08 – Донецкий национальный университет;

22.10.08 – Восточноукраинский Национальный Университет им. В. Даля.

О программе «Профессионалы будущего»

Программа «Профессионалы будущего» – это первая долгосрочная программа поддержки студентов, объединяющая образовательный процесс, стипендии от МТС и возможность пройти стажировку в технической дирекции МТС-Украина. Она включает ряд проектов и инициатив по сотрудничеству с ведущими украинскими вузами, направленных на поддержку и развитие научного потенциала нации. Программа «Профессионалы будущего» проходит при поддержке Министерства образования и науки Украины и Министерства транспорта и связи Украины.

Первой инициативой в рамках программы «Профессионалы будущего» был конкурс среди студентов 4-го курса, изучающих телекоммуникационные технологии. Он делится на два этапа: отборочный и конкурсный. По результатам отборочного этапа каждый вуз формирует команду, которая на протяжении конкурсного этапа работает над совместным научным проектом на актуальную для сектора телекоммуникаций тему. По итогам конкурса определялась команда-победитель, которая получала главный приз конкурса – поездку на международную выставку новейших телекоммуникационных технологий CeBIT.

Впервые программа «Профессионалы будущего» была реализована в 2006 году. Она с успехом была проведена в восьми профильных вузах Украины, и вызвала живой интерес среди участников. В 2008 году состав участников значительно расширился.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396