Контракти.ua

916  —  10.11.12
Пиво, водка и кино: «Будвайзер» и «Столичная» - за моральные ценности!
Пиво, водка и кино: «Будвайзер» и «Столичная» - за моральные ценности!

Производители и продавцы алкогольных напитков возмущены появлением их продукции в кадре в новом блокбастере компании Paramount.

Речь идет об остросюжетной драме Роберта Земекиса «Экипаж» снятой по сценарию Джона Гэйтинса. Главный герой картины (роль Дензела Вашингтона)  – пилот – алкоголик отдает предпочтение пиву «Будвайзер» и водке «Столичная». В фильме есть сцены, в которых персонаж Вашингтона ведет автомобиль, будучи пьяным. Вице – президент Budweiser Роберт Маккарти утверждает, что такой product placement в корне противоречит политике компании. Одной из принципиальных составляющих этой политики является пропаганда «ответственного вождения». Что до водки «Столичная», американские импортеры этого напитка прямо заявили о том, что намерены потребовать от компании Paramount полного удаления каких-либо упоминаний о бренде из визуального и звукового наполнения кинокартины.

Экипаж вышел в прокат в текущем году и был вполне одобрительно принят зрителями. По сюжету пилот, страдающий от собственных проблем с алкоголем, попадает в затруднительную ситуацию в воздухе. Затем он же становится «героем поневоле», поскольку успешно совершает аварийную посадку и спасает жизни пассажиров. Экранный образ пилота – алкоголика создает один из самых актеров-афроамерикнцев. Вашингтон – единственный чернокожий дважды получивший премию «Оскар» в игровых номинациях.

В социальных сетях уже появились ироничные замечания о том, что «Будвайзер» и  «Столичная» выступают за трезвое вождение, социальную ответственность и вообще их потребителей никто еще не видел пьяными. По мнению автора Ирины Гродницкой, автора  книги «Психология рекламы» подобные скандалы часто оказываются продуктом совместного промотворчества кинопроизводителей и собственников «засвеченных» брендов. Обилие product placement в современном кино привело к тому, что эффективность использования этого маркетингового инструмента в чистом виде заметно снизилась. Зритель уже не удивляется появлению в кадре того или иного потребительского бренда. «Публичный скандал с участием СМИ – всегда был и остается лучшим способом привлечь внимание аудитории и к самой картине, и к фигурирующим в ней торговым маркам, - подчеркивает Гродницкая. – Трудно поверить в то, что производители и продавцы «мужских» напитков могут быть недовольны появлением собственных продуктов в кассовом остросюжетном блокбастере».

По материалам Yahoo Movies

Статьи по теме
В Украине намерены запретить рекламу лекарств
В Украине намерены запретить рекламу лекарств

Власть планирует минимизировать последствия вредного влияния самолечения на здоровье украинцев.
19.08.21 — 663

Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року
Кабмін введе заборону на рекламу ліків у ЗМІ до 2024 року

Рада національної безпеки і оборони (РНБО) доручила Кабінету міністрів ввести до 1 січня 2024 року мораторій на поширення будь-яких відомостей рекламного характеру про лікарські препарати, вироби медичного призначення, методи профілактики, діагностики, лікування і реабілітації на телебаченні, радіо та в засобах масової інформації.
19.08.21 — 721

На YouTube у всіх роликах з'явиться реклама
На YouTube у всіх роликах з'явиться реклама

Дирекція YouTube оголосила, що з 1 червня реклама з'явиться у всіх роликах, опублікованих на платформі.
22.05.21 — 613