В августе-сентябре 2012 года произошло существенное расширение парка рекламоносителей, находящихся под управлением сейлз-хауза Прайм групп в западных областях Украины. Четыре региональных оператора передали в управление компании более 600 плоскостей в Винницкой, Львовской и Закарпатской областях.
В результате этих соглашений клиенты сейлз-хауза Прайм групп получили возможность размещения своей рекламы на 11% всего рекламного инвентаря Львова, 12,5% Ужгорода и 21% в Виннице.
«Мы провели детальный анализ консолидированного парка сейлз-хауза Прайм групп и сформировали план его развития до конца этого года. В частности мы заказали у Doors consulting дополнительные исследования в «малых городах», которые не входят в область постоянного изучения. Также провели качественный аудит собственной сети и сетей наших действующих и возможных региональных партнеров. В результате было принято решение о расширении парка инвентаря сейлз-хауза Прайм групп в западных областях Украины. Особое внимание мы уделили городу Ужгороду, в котором до этого национальные операторы были представлены незначительно», – Екатерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп.
Стоит напомнить, что весной-летом этого года компания Прайм групп привлекла в управление собственного сейлз-хауза ряд крупных и качественных активов рынка (в частности сеть «Мультиборд» с инвентарем в Донецке и Киеве). А также заключила соглашение об эксклюзивном праве продажи рекламы на носителях мульти-региональной сети Star.
Таким образом, сейлз-хауз Прайм групп стал первым в Украине национальным оператором, который смог качественно объединить в единую систему продаж собственные плоскости; плоскости, взятые в управление и долгосрочную аренду; плоскости, на которые было получено право эксклюзивной продажи рекламы. Ключевым элементом успеха этой работы стали разработанные в Прайм групп корпоративные стандарты клиент-сервиса и обслуживания инвентаря.
В результате клиенты сейлз-хауза Прайм групп получили возможность реализовывать эффективные рекламные компании практически на всей территории Украины: от крупных городов-миллионников до областных и районных центров.
«Инвентарь, который мы привлекли в управление нашего сейлз-хауза в западных областях Украины, дает нашим клиентам возможность формирования более широких и качественных национальных программ. При этом они получают возможность использовать ресурс сейлз-хауса Прайм групп как основной даже в тех городах и областях, в которых до этого им приходилось работать с несколькими различными операторами. Фактически наши клиенты получили двойную выгоду – гарантированный клиент-сервис по высоким стандартам нашей компании плюс сбалансированное ценовое предложение по всей Украине», – Наталья Резник, руководитель сейлз-хауза Прайм групп.
Прайм групп — лидер инноваций среди ООН-операторов – комплексный оператор наружной рекламы Украины с международными инвестициями.
Компания основана в 2008 году Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. Осенью 2011 года Прайм групп заключила соглашение об инвестиционном партнерстве с фондом частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P. (EVF).
По состоянию на 01.10.12 г. компания Прайм групп представлена в 65 городах Украины.
Сейлз-хауз Прайм групп управляет консолидированным парком (из собственных и переданных в управление рекламоносителей), который насчитывает более 10 000 плоскостей, из которых более 7 000 – охвачены исследованиями Doors consulting.
Прайм групп является одним из шести ведущих операторов рынка – учредителей Индустриального комитета наружной рекламы.