На Почтовой Площади и на Площади Победы в Киеве появились 11-метровые нестандартные конструкции. Новый рекламный носитель создан для рекламной кампании тарифа «Вільний life:)». Проект является уникальным для Украины: впервые и разработка идеи, и производство конструкции были осуществлены в нашей стране.
Идея размещения и реализация проекта принадлежит компании «Астелит» и медиа-агентству FCB Media Ukraine (холдинг Media Arts Group Ukraine).
Конструкция представляет собой 3D-модель знаменитого ноля life:), на котором сидит человек, постоянно разговаривающий по мобильному телефону, что транслирует основное сообщение рекламной кампании – бесплатные разговоры в сети навсегда.
Появление таких конструкций ожидается также в других городах-миллионниках Украины.
Как прокомментировал директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента life:) Озджан Эрмиш: «Мы первыми на рынке сделали революционный шаг и ввели абсолютно бесплатное общение внутри сети. Такое яркое предложение заслуживает действительно впечатляющей коммуникации. Поэтому наша маркетинговая команда в сотрудничестве с агентством FCB Media Ukraine пришла к идее установки уникального рекламного носителя, который сможет подчеркнуть уникальность предложения».
«Рынок рекламы – очень сложный и конкурентный. И чтобы быть на нем успешными, нужно постоянно предлагать новинки. Нужно постоянно бороться за внимание потребителей, – говорит Юлия Верченова, генеральный директор FCB Media Ukraine. – Реализация нестандартных проектов такого типа – очень интересный и одновременно сложный процесс. Поскольку такая конструкция впервые разрабатывалась и производилась в Украине, конечно же, было множество нюансов – начиная производственным процессом, заканчивая получением разрешений на размещение. В процессе разработки возникла идея сделать конструкцию еще и функционально-полезной – «окружить» ее лавочками».
Справка:
Национальный оператор мобильной связи Украины life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 10 миллионов абонентов (по состоянию на конец второго квартала 2008 года). life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 92% населения страны. life:) предоставляет возможность роуминга в 207 странах благодаря более чем 500 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: около 60% сайтов в сети оператора поддерживают EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. 449 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 165 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.
FCB Media Ukraine является частью Media Arts Group Ukraine, одного из крупнейших коммуникационных холдингов Украины. В группу также входят: TTL-агентство Draftfcb, медиа-агентство The Strategist Media Ukraine, баинг-агентство Magma Media Buying Ukraine, PR-агентство Pragma PR Ukraine, агентство Интернет и мобильного маркетинга FCBi Ukraine, агентство событийного маркетинга Priz-MA Ukraine.