Контракти.ua

13183  —  25.09.08
Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено
Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено

3 октября 2008 г., в рамках III Европейского PR-конгресса, пройдет практикум на тему: «Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено».

«Управлять репутацией компании необходимо вдумчиво и инициативно, особенно в кризисных ситуациях. Именно менеджмент компании должен быть генератором и управляющим информационных потоков. Этот процесс должен быть не менее профессиональным, чем управление любым другим видом деятельности компании», – отмечает модератор практикума, заместитель управляющего директора The PBN Company Оксана Монастырская.

Во время практикума своим опытом с участниками поделятся: Анна Адом, директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК, Дмитрий Васильев, директор по корпоративным коммуникациям компании «XXI Век», Анастасия Гоголева, директор по внешним связям Тelenor Украина, и Олег Стрекаль, директор по внешним связям AES Украина.

Напомним, в этом году главная тема конгресса – «Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании».

Для того, чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. Заявки на участие в конгрессе принимаются до 14:00, 1 октября 2008 года.

Справка

Европейский PR-конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

Организационный партнер Европейского PR-конгресса агентство коммуникаций KEY Communications.

KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Rockwool Украина, Представительство Европейской Комиссии в Украине и Беларуси, Первый Украинский Международный банк (ПУМБ), фармацевтическая компания КRКА, СК «Юпитер», Межрегиональный Инвестиционный Союз, инвестиционная компания «Тройка Диалог Украина» и др.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 432

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 392

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 348