ООО «Сеть супермаркетов электроники «Домотехника» начинает реализацию товаров под собственной торговой маркой «Rotex». На первом этапе реализации, под брендом «Rotex» будет производиться мелко-бытовая техника: пылесосы, утюги, фены, соковыжималки, чайники, масляные радиаторы и тепловентиляторы. Первая партия товаров уже доступна в магазинах.
Продукция для ТМ «Rotex» проектируется компанией Grenston International LLC (США) и производится в Китае. Завод осуществляет контроль качества выпускаемой продукции в соответствии с требованиями европейских сертификатов CE, GS.
«Товары под ТМ «Rotex» по качеству не уступают брендированым товарам, однако стоят дешевле, – комментирует генеральный директор Константин Теретышник. – Присутствие собственной торговой марки на наших полках поспособствует увеличению лояльности покупателя к нашей сети, а также защитит ее от ценового диктата производителя».
«Домотехника» берёт на себя распространение продукта под ТМ «Rotex» не закладывая в цену затраты на маркетинг и продвижение торговой марки, исключив посредников (дистрибуционные компании) на пути движения товара от производителя к потребителю.
«Покупателю настоятельно внушается, что только продукция известных марок может быть качественной, – отмечает бренд-менеджер Артём Кучаев. – Целевая группа ТМ «Rotex» – это покупатель, чувствительный к цене, который отказывается переплачивать за бренд. Товары, продаваемые под торговой маркой «Rotex»,будут обходиться потребителю в среднем на 25% дешевле».