28 сентября, в концертном зале «Октябрьский» будет царить творческая и по-настоящему праздничная атмосфера.
Новая программа «Ночи», составленная лично Жаном Мари Бурсико, соберет фанатов яркой, хорошей, неоднозначной и шокирующей рекламы. Украинский зритель знает о «Ночи пожирателей рекламы» не понаслышке, всемирное шоу с перерывами гостит в Украине уже более 10 лет. И второй год подряд «Ночь» проходит под эгидой Клуба Арт-директоров Украины (ADC*UA).
Сегодня «Синематека» Жана Мари Бурсико - это самая большая в мире частная коллекция рекламных роликов, созданных с 1898 по 2012 год, насчитывающая более миллиона единиц. Она настолько грандиозна, что «Синематеку» признали национальным достоянием Франции.
Впервые насладиться рекламными деликатесами Жан-Мари Бурсико предложил публике в 1981 году, в Париже. И уже через год в легендарной парижской «Кинопанораме» яблоку негде было упасть, так понравилась зрителям ночь в кинотеатре, где до утра на экране крутят рекламные ролики. Конечно, это была необычная реклама – смешная, грустная, провокационная и просто очень красивая. И с 1982 года зрители самых разных стран с нетерпением ждут, когда же у них наступит «Ночь пожирателей рекламы».
Программа «Ночи» всегда непредсказуема и оригинальна, и чтобы попасть в нее, ролик необязательно должен быть призером «Каннских львов».
В этом году Жан-Мари Бурсико приготовил яркий коктейль, в который вошли японские, американские, британские и румынские ролики. Фанаты «Звездных войн» по достоинству оценят подборку рекламы с участием героев саги. А любителей ретро ждет возврашение в 60-е – что и говорить, это лучше один раз увидеть.
28 сентября голодные «пожиратели рекламы» встречаются в Киеве, в концертном зале «Октябрьский» (ул. Институтская, 1). Билеты продаются в кассах Parter.ua и на сайте «Ночи» - adshow.com.ua. Увлекательное путешествие по 40 странам мира, не вставая с кресла, море эмоций и впечатлений на год вперед – вот что такое «Ночь пожирателей рекламы» в Украине. Приятного всем аппетита!