Компания УМТ, входящая в 5-ку лидеров среди поставщиков высокотехнологичного медицинского оборудования на территории Украины, отмечает 8-летие со дня открытия собственной Сервисной службы по техническому сопровождению и ремонту медицинской техники.
Сервисной службой УМТ осуществляется обслуживание оборудования по следующим основным направлениям: диагностическое медицинское оборудование, оборудование для радиотерапии и радиохирургии. При этом проекты, которые служба реализует, не имеют ограничений по степени сложности. Отдельно отметим, что все инженеры компании прошли стажировку на заводах производителя.
Цель развития сервисного направления в компании – продолжить сотрудничество с клиентами уже после продажи оборудования, предоставляя им еще больше услуг и возможностей. УМТ постоянно повышает качество предлагаемых услуг, внедряя наиболее эффективные технологии обслуживания клиентов и демонстрируя наивысший уровень сервисной поддержки.
В соответствии со взятыми на себя обязательствами оказывать партнерам и заказчикам высочайший уровень сервиса УМТ приняла решение о предоставлении сервисной поддержки по телефону 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это позволяет значительно повысить оперативность и качество технической поддержки, обеспечивает спокойствие клиентам компании, которые могут быть уверены в том, что УМТ всегда готова оказать эффективную помощь по первому телефонному звонку. Специальная горячая линия работает круглосуточно, а специалисты компании предоставят клиентам ответ на любой вопрос и помогут с решением разных непредвиденных ситуаций, касающихся работы оборудования. УМТ гарантирует, что запрос клиента не останется без внимания, а возникшая проблема без решения. Помимо поддержки по телефону заявки на техническую поддержку можно направить по электронному адресу: service@umt.net.ua.
В настоящее время клиентам УМТ доступен полный спектр сервисных услуг и технической поддержки:
– Установка, пусконаладка и сервисное обслуживание медицинского оборудования
– Послегарантийное обслуживание и ремонт оборудования
– Обучение персонала приемам работы с оборудованием
– Информационная поддержка
Важно добавить, что сервисная служба УМТ тесно сотрудничает с производителем оборудования. Такое сотрудничество помогает оперативно решать вопросы диагностики неисправностей и ремонта оборудования. Инженеры сервисной службы УМТ имеют обширный опыт адаптации стандартного оборудования к местным требованиям и условиям, с учетом пожеланий заказчика. В задачи сервисной службы также входит создание проектов по размещению высокотехнологичного медицинского оборудования в предоставленных заказчиком помещениях, согласование и ведение этих проектов совместно с проектными институтами и строительными организациями. Таким образом, сервисная служба УМТ обязательно обеспечит заказчикам высокое качество работы, оперативность и хорошее настроение.
Для справки:
Компания УМТ – специализируется на поставке и обслуживании высокотехнологичного медицинского оборудования с 1995 года, организует обучение для медицинских работников. Портфель продукции компании включает в себя диагностическое оборудование (ультразвуковые, маммографические и рентген-системы, КТ, МРТ) и оборудование для лечения опухолей (радиохирургические и брахитерапевтические системы). Компания УМТ входит в тройку ведущих импортеров медицинской техники в Украине и на сегодняшний день поставляет продукцию таких производителей: Toshiba (Япония), Hologic (США), Intermedical (Италия), Mediso (Венгрия).