Контракти.ua

13143  —  18.09.08
Эволюция пива настоящей дружбы в новом ролике от ТМ «Славутич»
Эволюция пива настоящей дружбы в новом ролике от ТМ «Славутич»

В начале сентября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Славутич». В нем показана десятилетняя эволюция пива настоящих друзей.

В ролике проводится параллель между этапами жизни компании друзей и развитием бренда «Славутич», который вот уже десять лет сопровождает их в ярких и запоминающихся моментах жизни. Проходит время, друзья меняются, и вместе с ними меняется и развивается «Славутич», становясь все более совершенным.

Данная работа была создана агентством Maxima Kiev специально для компании «Славутич», Carlsberg Group. Чтобы воплотить идею «флэшбеков» на экране, агентству, продакшн-студии Гулливер фильм и режиссеру Бену Хартенштайну пришлось немало потрудиться – ведь нужно было узнаваемо показать в ролике три временных отрезка одного десятилетия. Бренд «Славутич» был основан одним из первых на украинском рынке и уже на протяжении 10 лет радует своих потребителей. Бренд растет, развивается, совершенствуется, так же как и его поклонники.

Напомним, что в августе 2008 года компания «Славутич», Carlsberg Group представила потребителям «Славутич Премиум» в кардинально обновленном премиальном «облике». Теперь украинские друзья свое любимое пиво покупают в элегантной новой форме, с богатым эмбоссингом, со стильной этикеткой – «Славутич» стал еще лучше, как с возрастом становится только лучше жизнь счастливого и окруженного друзьями человека.

Клиент: Компания «Славутич», Carlsberg Group

Бренд: «Славутич»

Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская

Бренд менеджер: Андрей Романюк

Агентство: Maxima Kiev

Креативный директор: Дмитрий Самсонов

Копирайтер: Юлия Сторчак, Владимир Навроцкий

Арт-директор: Ярослав Зайчук

Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Сергей Геев

Продакшн: Гулливер Фильм

Режиссёр: Бен Хартенштайн

Оператор: Майкл Хэйтер

Продюссер: Юрий Зачепиленко

Ролик доступен по ссылке: http://press.bbh.ua/advertising/52/

***

Для справки:

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.slavutich.com

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 432

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 392

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 348