Контракти.ua

984  —  13.08.12
Редакция Всеукраинского журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting оценили самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2012 году
Редакция Всеукраинского журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting оценили самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2012 году

Самым дорогим корпоративным брендом в 2012 году владеет корпорация «Метинвест»: его стоимость оценена в 56,2 млрд грн. На второй позиции рейтинга – корпоративный бренд оператора мобильной связи «Киевстар» с результатом в 14,6 млрд грн. Третью ступеньку занимает «Фоззи-Фуд» – корпоративный бренд компании из сектора «ретейл-супермаркеты»: результат – 12,8 млрд грн.

Суммарная стоимость брендов двухсот компаний, вошедших в основной рейтинг 2012 года, составляет 292,3 млрд грн, а их среднеарифметическая стоимость – 1,5 млрд грн.

В 2012 году рейтинг корпоративных брендов строился таким образом, чтобы показать реальную картину взаимного влияния финансового результата компании и стоимости ее корпоративного бренда в период выхода экономики Украины из кризиса. Применяя в расчетах стандартную методику, редакция журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting в полной мере экстраполировали финансовые результаты последних лет уже без поправки на кризисные явления, используя в качестве базового 2008 год. Поэтому в целом стоимость корпоративных брендов в 2012 году нельзя напрямую сравнивать с результатами рейтинга предыдущего периода.

Подводя итоги рейтинга корпоративных брендов 2012 года, следует отметить, что нижняя граница первой десятки корпоративных брендов почти вдвое превышает уровень 2011 года и составляет более 7 млрд грн. Это еще раз подтверждает, что стабильные успешные компании сумели увеличить стоимость своих брендов даже в сложных послекризисных условиях. А вот нижняя граница вхождения в рейтинг этого года практически вернулась на докризисный уровень и составила 36 млн грн.

Таким образом, результаты исследования показали, что экономический эффект от корпоративного брендинга получают только те компании, которые не просто плывут по течению потребительского спроса, а прилагают к этому инвестиционные и инновационные усилия.

Генеральный аналитический партнер рейтинга - компания Pro-Consulting.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 391-51-96

Подробнее: http://kontrakty.ua/rankings/234

Справка:

Впервые журнал «ГVардия» ИД «Галицкие Контракты» представил рейтинг брендов в 2004 году. Стоимость брендов в Украине оценивалась ежегодно, кроме 2010 года (ввиду сложившейся экономической ситуации в стране). В общем рейтинге представлены 200 самых дорогих корпоративных брендов. Отраслевые рейтинги корпоративных брендов охватывают более 20 секторов экономики Украины.

Компания Pro-Consulting является ведущей консалтинговой компанией в Украине в сфере аналитики и маркетинга, а также осуществляет профессиональную поддержку в развитии украинского и международного бизнеса.

Работает на рынке с 2004 года. С 2005 года является полномочным и постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга.

На данный момент командой Pro-Consulting успешно реализовано более 500 проектов в сфере аналитики и маркетинговых исследований.
В 2010 году компания вошла в инвестиционный холдинг Pro capital Group.

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344