Контракти.ua

13705  —  02.09.08
МТС-Украина вводит социальный тариф для пострадавших регионов
МТС-Украина вводит социальный тариф для пострадавших регионов

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о введении в действие социального некоммерческого тарифа «МТС Первый Помощь» для жителей западных регионов Украины, пострадавших от стихийного бедствия.

В тарифе «МТС Первый Помощь», который будет бесплатно распространяться на пострадавших территориях, предусмотрена низкая стоимость звонков родным и близким в рамках услуги «Моя семья» (5 коп./мин) и на все номера по Украине [1] (20 коп./мин [2]). Стоимость звонков на остальные направления, а также стоимость дополнительных услуг соответствует тарифной модели «МТС Первый». Первоначальный баланс на счету стартовых пакетов составляет 5 гривен. «МТС Первый Помощь» будетдействовать до 31 января 2010 года.

Десять тысяч стартовых пакетов «МТС Первый Помощь» будут распространены бесплатно в следующих областях и районах:

· Львовская область (Турковский, Старосамборский, Самборский, Сколевский, Жидачевский, Стрыйский районы)

· Черновицкая область (Новоселицкий, Путильский районы)

· Ивано-Франковская область (Снятынский, Тлумачский, Галицкий, Верховинский районы)

· Закарпатская область (Раховский, Тячевский районы).

За два дня до приезда мобильной бригады в населенный пункт, где будет происходить распространение тарифа, жители заранее получат всю необходимую информацию о подключении в тариф «МТС Первый Помощь» о возможности получить стартовый пакет «МТС Первый Помощь» со специальным тарифом.

«Вода спала, из выпусков новостей и лент информационных агентств ушли сообщения о причиненном ущербе. Но здесь на местах – мы видим, сколько еще предстоит сделать, чтобы обеспечить людей, лишившихся крова, всем необходимым. Поэтому очень важно, объединив усилия и средства, продолжать помогать региону. Именно поэтому мы разработали и сейчас запускаем некоммерческий тариф для наших земляков, который будет действовать на протяжении полутора лет. Хочется надеяться, что поддержка и общение с близкими людьми позволят людям пережить трудные времена», – отметила директор западного территориального управления МТС-Украина Людмила Ворко.

Дополнительная информация о помощи МТС жителям Западной Украины:

Благодаря бесплатной горячей линии, организованной МТС-Украина, в координационном центре «Карпаты.Наводнение.SOS.2008» налажено получение информации о причиненном ущербе во время наводнения, а также осуществляется оперативное реагирование на полученную информацию и распределение помощи пострадавшим в результате стихийного бедствия на Западной Украине. Горячая линия 112 начала работать с 11 августа и будет действовать до конца текущего года.

Сотрудникам координационного центра «Карпаты.Наводнение.SOS.2008», а также волонтерам, которые работают в пострадавших районах, предоставлена бесплатная мобильная связь и мобильный доступ в Интернет на базе услуги «МТС Коннект» на все время работы горячей линии 112.

Кроме того, в рамках помощи пострадавшим от стихии МТС-Украина предоставила населению западных регионов бесплатные ваучеры пополнения счета на общую сумму 100 тысяч грн.

Западное территориальное управление МТС-Украина организовало выездные бесплатные переговорные пункты, в которых жителям предоставлена возможность связаться с родными и близкими, со спасательными службами, а также воспользоваться автономными источниками электроэнергии для подзарядки различной устройств, в том числе и мобильных телефонов.

--------------------------------------------------------------------------------

[1] Звонки на номера оператора life:) тарифицируются по 50 коп./мин с первой минуты.

[2] Низкая стоимость звонков на номера украинских операторов связи (20 коп./мин) сохраняется первые 100 минут в месяц, 101-я минута на протяжении 30 дней тарифицируется по 50 коп./мин.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396