Контракти.ua

19179  —  02.09.08
Сравнительный анализ деятельности операторов телекоммуникаций и провайдеров услуг за последние три года в Украине
Сравнительный анализ деятельности операторов телекоммуникаций и провайдеров услуг за последние три года в Украине

Организаторы выставки ЕЕВС 2008 Telecom & Broadcasting представили участникам V Международного симпозиума «Телекоммуникации без границ» сравнительный анализ деятельности операторов телекоммуникаций и провайдеров услуг за последние три года в Украине.

2 сентября 2008 года , Киев, Украина. Начиная с 2006 года, компанией ТЕХЭКСПО, организатором ЕЕВС 2008 Telecom & Broadcasting, регулярно проводятся исследования деятельности операторов и провайдеров телекоммуникационных услуг на рынке Украины, в которых принимают участие в среднем около 100 компаний.

В 2006 году исследование было посвящено изучению бизнес коммуникаций и специфики маркетинговой активности на рынке телекоммуникаций Украины. В 2007 году предметом исследования стали содержание и формы бизнес активности субъектов операторского сегмента рынка. В этом году подготовлен отчет о специфике покупательской активности в В2В сегменте телекоммуникационного рынка; информационных потребностях операторов, их перспективных планах, векторах технического и маркетингового развития, позициях и предпочтениях в работе с поставщиками оборудования.

Анализ показал, что на протяжении трех лет операторами телекоммуникационного рынка в качестве приоритетных стратегических целей назывались расширение абонентской (клиентской) базы, выход на новые рынки. Однако бесспорным приоритетом для операторов всегда оставалось строительство новых и расширение (модернизация) существующих сетей. Понимание преимуществ внедрения комплексных решений и важность роли интеграторов пришло к оператору на стыке 2006-2007 годов.

В целом на развитие сетей за последние 2-3 года участниками опроса было инвестировано:

• от 10 до 50 тыс. у.е. в сетях с количеством абонентов до 1 000

• от 100 тыс. до 1 млн у.е. в сетях с количеством абонентов до 10 000

• от 10 до 50 млн у.е. сетях с количеством абонентов свыше 100 000

В качестве основ перспективности новых технологий операторы, в первую очередь, выделили простоту конвергенции и простоту развертывания: более перспективными являются технологии, которые не требуют строительства большой наземной инфраструктуры и появляются на уже подготовленном рынке потребления (как, скажем, беспроводные и мобильные приложения). Важнейшими факторами, удерживающими операторов от внедрения новых технологий, отмечены увеличение затрат на эксплуатацию и расширение существующих сетей, неготовность потребительского рынка и несоответствие законодательства требованиям новых технологий. Однако в 2008 году изменилась ситуация в отношении дефицита высококвалифицированных специалистов (что традиционно считалось одной из основных проблем) – крупные операторы заговорили о необходимости реорганизации и реструктуризации компании.

Наиболее перспективными среди телекоммуникационных услуг в течение 3 лет выступали IPTV и мобильное ТВ. Одними из самых прибыльных услуг названы мобильная GSM голосовая связь и «традиционный» мобильный контент.

Следует отметить, что самыми высокими темпами выросло признание широкополосного доступа в Интернет, услуг, которые становятся возможными благодаря широкополосной технологии, цифрового ТВ, Triple Play и Quad Play. Тем не менее, операторы по-прежнему настороженно относятся к таким новшествам как мобильный Интернет и ТВЧ.

Что касается задач, которые ставили перед собой операторы, в 2006 году в качестве основной определялась разъяснительная работа и популяризация новых на тот момент услуг, а в 2007 уже заговорили о необходимости увеличения прибыльности этих услуг и наиболее удачном пакетировании. Текущий год знаменуется достаточно жесткой антиконкурентной борьбой и продвижением имиджа самого оператора.

Проанализировав результаты исследований, можно сделать выводы, что на 2007 год пришлась основная модернизация сетей и внедрение новых технологий (закупка нового оборудования), а текущий этап характеризуется ростом объемов строительства новых сетей, сопровождаясь конкурентной борьбой и активным переделом рынка.

Информационная справка: компания «ТЕХЭКСПО» – организатор мероприятий, способствующих внедрению и развитию новейших технологий в области ИКТ на рынках Украины, СНГ и Восточной Европы. В задачи деятельности «ТЕХЭКСПО» входит организация и проведение различных выставок, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов, бизнес-встреч, формальных, неформальных и других мероприятий, способствующих расширению знаний о рынке, налаживанию отношений, укреплению важных и полезных связей между заинтересованными компаниями.

Проекты, которые уже успешно работают: Восточноевропейская выставка-конференция EEBC Telecom & Broadcasting (www.eebc.net.ua), Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (ИКТМ, www.ictmarketing.org), ТЕХЭКСПО-Сервисы (www.techexpo.kiev.ua), Международный выставочный форум «4 Терминала» (www.4terminals.org) - первый Международный специализированный выставочный форум технологий, оборудования и комплексных решений для создания и модернизации инфраструктуры терминалов наземного, воздушного и водного транспорта (аэропортов, морских и речных портов, железнодорожных вокзалов, автовокзалов и автостанций).

Статьи по теме
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5
Подробный обзор Samsung Galaxy Z Flip 5

Обзор смартфона Samsung Galaxy Z Flip 5. В чем разница между Flip 4 и Flip 5?
25.10 — 463

Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 410

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 491