2 сентября: Сегодня Lenovo анонсирует выход на украинский рынок персональных компьютеров ноутбуки особых возможностей – IdeaPad. Специально для потребителей во всем мире Lenovo разработала данную линейку, применив все технологические инновации и исключительные инженерные возможности. На украинском рынке IdeaPad Y510, Y710, U110, G410 позволяют пользователям наслаждаться работой с новейшими технологиями, такими как Veriface (распознавание лица), объемный звук Dolby Home Theatre и назначаемое игровое управление. Lenovo также поработала над дизайном, снабдив ноутбуки безрамным экраном, сенсорным управлением и уникальными текстурами.
С развитием технологий на данный момент потребителям необходимы мобильные продукты, которые включают в себя лучшие технологические функции в максимально компактном и стильном корпусе, и именно поэтому Lenovo разработала ноутбуки IdeaPad.
«Наши ноутбуки ThinkPad хорошо известно во всем мире и являются лучшими компьютерами, спроектированными для бизнеса за счёт качества, надежности и продуманного дизайна», – заявил Liu Jun, старший вице-президент и президент Consumer Business Group, Lenovo. «Сейчас мы используем дизайнерский и инженерный опыт Lenovo для потребителей персональных компьютеров линейки Idea. Мы уверены, что наша доля на потребительском рынке будет расти за счёт комбинации в использования инновационных технологий, таких как распознавание лица, и стильного дизайна, что значительно облегчает жизнь людям, использующим современные технологии».
Согласно данным IDC, мировой потребительский рынок будет расти в среднем на 10% ежегодно вплоть до 2011 года. В 2007 Lenovo создало новое бизнес-подразделение для работы на потребительском рынке, через которые проходит 40% всех продаж ПК. Несмотря на то, что IDC прогнозирует более низкий рост украинского рынка персональных компьютеров в 2008 году, его рост составляет 35,1%. Вторая половина 2008 года считается горячим сезоном продаж ПК в Украине, несмотря на умеренный их рост в 24.8%, поэтому во второй половине года объемы поставок могут достигнуть 61,7% всех поставок персональных компьютеров в Украине. На Рынке ноутбуков в Украине наиболее определяющим фактором является общий рост рынка, который в 2008 году достигнет 116,6%.
Lenovo также анонсирует новую маркетинговую кампанию Ideas с целью ознакомить потребителей всего мира с компанией и её новинками. Новая кампания Lenovo должна показать силу отдельных мыслей и значение генерирования и трансформирования идей при помощи персонального компьютера бренда Idea.
Ноутбуки IdeaPad
Линейка IdeaPad представляет ноутбуки, разработанные под разные образы жизни с данными общими характеристиками:
Удобный вход и авторизация: Пользователи могут использовать свое лицо в качестве пароля при помощи технологии распознавания лица VeriFace™, нового удобного способа входа в систему персонального компьютера. Программное обеспечение VeriFace, работая в комбинации со встроенной камерой, распознает лицо пользователя, чтобы устанавливать защиту на компьютер без запоминания паролей.
Все возможности для развлечений и мультимедиа: ноутбуки оснащены звуковой системой Dolby® Home Theater, которая обеспечивает отличный объемный звук для фильмов, видео, музыки и игр, а также предлагает любителям кино испробовать множество динамиков ноутбука (в большинстве ноутбуков количество динамиков равняется пяти). Lenovo Multimedia Control Center обладает отличными возможностями в области мультимедиа, используя простое и понятное программное обеспечение для просмотра фильмов, проигрывания музыки и просмотра фотографий. С помощью сенсорных клавиш пользователи могут легко выбирать среди возможностей мультимедиа, настраивать звук и эквалайзер.
Отличный внешний вид и дизайн: ноутбуки Lenovo являются законодателями стиля за счёт использования гладких, тканевых и рельефных текстурных крышек корпуса, выполненных в синем, красном или черном цвете. Безрамные экраны обеспечивают уникальные возможности просмотра.
В дополнение к выше перечисленным инновациям ноутбуки оснащены такими дополнительными функциями:
IdeaPad Y710
Lenovo разработала 17-дюймовый ноутбук IdeaPad Y710 для пользователей, которые желают использовать все мультимедийные возможности. Ноутбук имеет отличительный дизайн с гладким голубым корпусом с металлическими вставками, а также укомплектован подсветкой контуров корпуса и логотипа. В комплекте с данной моделью поставляется второй съемный жесткий диск для простого хранения и передачи данных, а также использования Game Zone. Game Zone включает в себя увеличенные клавиши навигации для улучшенных условий игры, четыре клавиши, назначаемые пользователем, и дополнительный дисплей, показывающий уровень загрузки процессора и подобную информацию о системе. Также ноутбук имеет настройку контроля производительности с переключением на Турбо режим для использования максимальной мощности, включая оверлокинг ЦП и Тихий энергосберегающий режим. Компьютер укомплектован процессором Intel® Centrino®, ATI graphics, WLAN-соединением, пятью динамиками, включая саб-вуфер, а также дополнительным Blu-ray DVD приводом.
IdeaPad Y510
Lenovo создала разносторонний 15.4-дюймовый ноутбук для любых нужд – от набора текстов до редактирования фото и видео. Кроме всех присущих линейке IdeaPad характеристик, крышка ноутбука выполнена в черном цвете с подобными к ткани элементами, что позволяет скрывать разводы и капли. В комплект входит связь посредством WLAN, жесткий диск большого объема, скоростной процессор, встроенная камера и пишущий DVD-привод.
IdeaPad U110
IdeaPad U110 – сверхпортативный 11-дюймовый ноутбук весом около 860 грамм и глубиной 1,75 см. Текстурный дизайн с металлическими вставками является символом стиля и надежности. Мощный ноутбук отлично подходит для мобильных пользователей ввиду того, что в комплект входит дополнительная батарея и дополнительный жесткий диск. Lenovo также укомплектовала данный ноутбук защитной системой Active Protection System, устройством типа воздушной подушки, которое помогает защищать жесткий диск при падении.
«Мы рады, что Lenovo выбрала Intel партнером в поставке процессоров, что дает потребителям возможность оценить все возможности ноутбуков с другой точки зрения», – заявил Erik Reid, Директор по маркетингу, Intel Mobile Platforms Group.
О Lenovo
Согласно данным IT-консультантов IDC, доля Lenovo, одного из крупнейших производителей персональных компьютеров в мире, составляет 7,9% мирового рынка персональных компьютеров. Lenovo является международной инновационной технологической компанией, образованной в результате слияния Lenovo Group и IBM Personal Computing Division.
Направлением деятельности компании Lenovo является создание лучших в мире персональных компьютеров. Бизнес-модель компании Lenovo построена на инновациях, операционной эффективности, удовлетворении требований потребителя, а также на отслеживании инноваций на появляющихся рынках. После поглощения компанией Lenovo IBM Personal Computing Division компания развивается, производит и продает надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании технологические товары и услуги по всему миру. Lenovo имеет большие исследовательские центры в Ямато (Япония), Пекине, Шанхае и Шеньжене (Китай), а также в Ралли (Северная Каролина).
В 2004 году Lenovo стала первой китайской компанией, которая присоединилась к Олимпийской Партнерской Программе. Будучи мировым спонсором Международного Олимпийского комитета, компания стала основным поставщиком компьютерного оборудования – ноутбуков и серверов – и осуществила финансовую поддержку Зимних Олимпийских Игр 2006 года в Турине, Италия и Летних Олимпийских Игр 2008 года в Пекине, Китай. Данная маркетинговая деятельность в области спорта будет способствовать ознакомлению с брендом Lenovo во всем мире. Одним из самых заметных примеров деятельности Lenovo на Олимпийских Играх является Олимпийский Факел. В апреле 2007 года Международный Олимпийский Комитет и Олимпийский Организационный Комитет Пекина продемонстрировали дизайн факела под названием «Cloud of Promise». «Дизайн Олимпийского Факела олицетворяет лидерство также, как и безупречная работа технологических систем на Олимпийских Играх олицетворяет продукцию и бренд мирового уровня», – заявил Alice Li, вице-президент по маркетингу Олимпийских Игр компании Lenovo.
В начале июля журнал Fortune огласил список лучших 500 компаний. Впервые в истории Lenovo вошла в 500 лучших, что стало еще одним достижением компании.