Контракти.ua

1903  —  07.06.12
Прайм групп получил эксклюзивное право размещения рекламы на плоскостях группы компаний Star
Прайм групп получил эксклюзивное право размещения рекламы на плоскостях группы компаний Star

Более четырех тысяч плоскостей в 65 городах – таков рост объема и географии клиентского предложения сейлз-хауза Прайм групп по результатам соглашения об эксклюзивном праве на размещение рекламы, подписанного с группой компаний Star в конце мая.

Таким образом, с 1-го июня парк плоскостей сейлз-хауза Прайм групп в городах, охваченных исследованиями Doors consulting, составил порядка шести с половиной тысяч плоскостей различных форматов. Из них около четырех с половиной тысяч – плоскости формата 3х6.

«Динамичное построение национальной сети комплексных и высокоэффективных рекламоносителей. Такую стратегию мы публично объявили несколько лет назад и продолжаем реализовывать сегодня, – комментирует Вадим Фрунзе, основатель Прайм групп. – Стратегия Прайм групп основана на модернизации собственной сети и привлечении в управление высокорейтинговых активов рынка, что позволяет консолидировать наиболее качественный инвентарь в единой системе предложений для наших клиентов. Эта стратегия была поддержана и нашим инвестиционным партнером Europe Virgin Fund, и рынком – в лице наших клиентов и партнеров».

«В начале 2011г. Прайм групп инвестировала значительные ресурсы в создание крупнейшего в Украине пула рекламных носителей, взятых в долгосрочное управление. Работа всего нашего коллектива позволила по итогам 2011 г. достичь хороших показателей в управлении парком плоскостей, объединенным в единую систему продаж и клиентского сервиса «сейлз-хауз Прайм групп». В этом году мы продолжили развитие этого направления включением в систему единых продаж сети «Мультиборд», а теперь – и сети Star, – говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп. – Сейчас мы, совместно с менеджментом Star начали и активно ведем ответственную работу по внедрению стандартов клиент-сервиса Прайм групп. Особенно это важно в контексте широкой географии сети Star, которая охватывает фактически всю Украину».

«Формируя стратегию развития парка плоскостей сейлз-хауза Прайм групп, мы активно используем исследования ООН-рынка. Это позволяет нам эффективно оценивать потенциал того или иного пакета плоскостей и дает возможность формировать оптимальные предложения для рекламных кампаний наших партнеров и клиентов. Получение прав на эксклюзивную продажу рекламных услуг такой крупной сети, как Star, позволит нам не только расширить географию кампаний, но и сделает более широким выбор инвентаря в традиционных для Прайм групп регионах», – комментирует ситуацию руководитель сейлз-хауза Наталья Резник.

Для справки

Прайм Групп - лидер инноваций среди операторов наружной рекламы Украины. Компания создана в 2008 г. Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. В ноябре 2011 года фонд прямых инвестиций Europe Virgin Fund стал инвестиционным партнером Прайм групп. Прайм групп входит в тройку крупнейших компаний украинского рынка наружной рекламы.

Парк конструкций Прайм Групп (собственных и с эксклюзивным правом размещения рекламы) насчитывает порядка 9 тыс. рекламных плоскостей различных форматов в 65 городах Украины, из них около 3 тыс. – в г. Киеве (по состоянию на 01.06.2012г).

Прайм Групп является одним из шести ООН-операторов – учредителей Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344