Более четырех тысяч плоскостей в 65 городах – таков рост объема и географии клиентского предложения сейлз-хауза Прайм групп по результатам соглашения об эксклюзивном праве на размещение рекламы, подписанного с группой компаний Star в конце мая.
Таким образом, с 1-го июня парк плоскостей сейлз-хауза Прайм групп в городах, охваченных исследованиями Doors consulting, составил порядка шести с половиной тысяч плоскостей различных форматов. Из них около четырех с половиной тысяч – плоскости формата 3х6.
«Динамичное построение национальной сети комплексных и высокоэффективных рекламоносителей. Такую стратегию мы публично объявили несколько лет назад и продолжаем реализовывать сегодня, – комментирует Вадим Фрунзе, основатель Прайм групп. – Стратегия Прайм групп основана на модернизации собственной сети и привлечении в управление высокорейтинговых активов рынка, что позволяет консолидировать наиболее качественный инвентарь в единой системе предложений для наших клиентов. Эта стратегия была поддержана и нашим инвестиционным партнером Europe Virgin Fund, и рынком – в лице наших клиентов и партнеров».
«В начале 2011г. Прайм групп инвестировала значительные ресурсы в создание крупнейшего в Украине пула рекламных носителей, взятых в долгосрочное управление. Работа всего нашего коллектива позволила по итогам 2011 г. достичь хороших показателей в управлении парком плоскостей, объединенным в единую систему продаж и клиентского сервиса «сейлз-хауз Прайм групп». В этом году мы продолжили развитие этого направления включением в систему единых продаж сети «Мультиборд», а теперь – и сети Star, – говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп. – Сейчас мы, совместно с менеджментом Star начали и активно ведем ответственную работу по внедрению стандартов клиент-сервиса Прайм групп. Особенно это важно в контексте широкой географии сети Star, которая охватывает фактически всю Украину».
«Формируя стратегию развития парка плоскостей сейлз-хауза Прайм групп, мы активно используем исследования ООН-рынка. Это позволяет нам эффективно оценивать потенциал того или иного пакета плоскостей и дает возможность формировать оптимальные предложения для рекламных кампаний наших партнеров и клиентов. Получение прав на эксклюзивную продажу рекламных услуг такой крупной сети, как Star, позволит нам не только расширить географию кампаний, но и сделает более широким выбор инвентаря в традиционных для Прайм групп регионах», – комментирует ситуацию руководитель сейлз-хауза Наталья Резник.
Для справки
Прайм Групп - лидер инноваций среди операторов наружной рекламы Украины. Компания создана в 2008 г. Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. В ноябре 2011 года фонд прямых инвестиций Europe Virgin Fund стал инвестиционным партнером Прайм групп. Прайм групп входит в тройку крупнейших компаний украинского рынка наружной рекламы.
Парк конструкций Прайм Групп (собственных и с эксклюзивным правом размещения рекламы) насчитывает порядка 9 тыс. рекламных плоскостей различных форматов в 65 городах Украины, из них около 3 тыс. – в г. Киеве (по состоянию на 01.06.2012г).
Прайм Групп является одним из шести ООН-операторов – учредителей Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).