Контракти.ua

2337  —  22.05.12
Apple и IBM – самые дорогие бренды мира
Apple и IBM – самые дорогие бренды мира

Компания Apple второй год подряд остается самым дорогим брендом мира. Компания IBM, которая год назад замыкала тройку лидеров рейтинга, в этом году расположилась на второй строчке.

В этом году имя Apple оценивается в 183 млрд долларов (37% капитализации компании), тогда как в прошлом году –153 млрд долларов. Это следует из ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, составленного британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor.

Бренд IBM эксперты оценили в 116 млрд долларов. Уступив IBM, корпорация Google в этом году заняла третье место. Аналитики Millward Brown понизили стоимость бренда компании на 3% до 107,8 млрд долларов.

На четвертом месте расположилась сеть быстрого питания McDonald's c оценкой в 95,1 млрд долларов. Пятую строчку заняла еще одна технологичная компания Microsoft. В этом году ее оценили в 76,6 млрд долларов. Сoca-Cola с 74,2 млрд долларов, как и в прошлом году, осталась на шестом месте.

За год оценка компании Marlboro выросла на 9% до73,6 млрд долларов, что позволило бренду занять седьмую строчку рейтинга. Производитель сигарет переместил телекоммуникационную компанию At&t на восьмое место – американского сотового оператора эксперты оценили в 68,8 млрд долларов.

Эти данные приводит Газета.ru.

 

Статьи по теме
Microsoft та Amazon призупинять доступ до своїх хмарних сервісів у Росії
Microsoft та Amazon призупинять доступ до своїх хмарних сервісів у Росії

Американська корпорація Microsoft та компанія Amazon з 20 березня призупиняють доступ до своїх хмарних продуктів на території Росії.
18.03 — 337

ЄС оштрафував компанію Apple на 1,84 мільярда євро: що стало причиною
ЄС оштрафував компанію Apple на 1,84 мільярда євро: що стало причиною

Європейський Союз оголосив, що накладе штраф за те, що компанія перешкоджала конкурувальним музичним потоковим сервісам.
06.03 — 310

Google починає видаляти неактивні облікові записи
Google починає видаляти неактивні облікові записи

Цього тижня Google розпочне процес закриття облікових записів, які були неактивними упродовж двох років.
28.11.23 — 516