16 августа в рамках всеукраинской программы «Общение ради будущего 2008» компания «Киевстар», лидер мобильной связи Украины, начал масштабную имиджевую рекламную кампанию с целью привлечь внимание общественности к проблеме дефицита общения родителей и детей.
Имиджевая рекламная кампания охватывает телевидение и носители на улицах городов Украины и продолжится с 16 августа по 30 октября.
На телевидении в этот период будет демонстрироваться видеоролик с небольшой сценкой из жизни обычной украинской семьи. Озабоченные своими повседневными делами мама и папа не могут и на минутку оторваться от своих занятий, чтобы ответить на вопросы дочки. В результате у ребенка возникает грустный и совсем недетский вопрос: зачем в таком случае она своим родителям? Родительская невнимательность, недостаток общения, слабая эмоциональная связь с родителями отрицательно сказываются на формировании характера ребенка, влияют на его отношение к родителям и взрослым и даже на весь жизненный путь.
Начальник отдела по управлению торговыми марками компании «Киевстар» Элеонора Дукова:
«Готовя рекламную кампанию для программы «Общение ради будущего», мы хотели сделать больше, чем может сделать обычная реклама: помочь людям изменить жизнь к лучшему, и, прежде всего, жизнь самых дорогих для нас людей – детей. Ведь именно дети – наше будущее, именно они больше всех нуждаются в общении, но не всегда могут сказать об этом родителям так, чтобы те их услышали и поняли».
Над созданием ролика имиджевой рекламы работала команда в таком составе:
Компания «Киевстар»:
Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками
Георгий Исакадзе – специалист по рекламным кампаниям «Киевстар»
Творческая часть:
Рекламное агентство: Adventa LOWE
Креативный директор: Алексей Пасечник
Продюсер: Виктор Фирсанов
Продакшн-студия: Лайм Лайт
Пост-продакшн: Wizard
Режиссер: Юрий Ковалев
Оператор: Эндрю Болтер
Общайтесь больше со своими детьми!
Справка о программе «Общение ради будущего»:
Программа «Общение ради будущего» в 2008 году стартовала 7 августа открытием художественного скульптурного проекта на Майдане Независимости. Главная цель программы – вдохновить родителей общаться со своими детьми более полноценно и качественно, ведь недостаток общения приводит к эмоциональному одиночеству детей. В рамках программы было проведено социальное исследование с целью глубже изучить вопрос дефицита общения между родителями и детьми. 16 августа началась масштабная всеукраинская рекламная кампания, а c 23 августа в 21 городе Украины пройдут массовые мероприятия «Семейные праздники «Киевстар». 26 августа состоится презентация музыкального проекта, который «Киевстар» создал вместе с украинской певицей Гайтаной.
Справка о компании «Киевстар»:
Национальный мобильный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение более 23,45 млн украинцев (по состоянию на 1.08.08). «Киевстар» обеспечивает покрытие 99,9% территории Украины. Его сеть охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные дороги, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги GPRS по всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 188 странах на 5 континентах. «Киевстар» обеспечивает жителей Украины самыми современными телекоммуникационными услугами по доступным ценам.