Контракти.ua

12972  —  20.08.08
I MAKE TV дебютирует на ЕЕВС 2008 Telecom & Broadcasting – впервые весь спектр телевидения в одном павильоне!
I MAKE TV дебютирует на ЕЕВС 2008 Telecom & Broadcasting – впервые весь спектр телевидения в одном павильоне!

Полнофункциональный действующий телевизионный комплекс для создания телевизионного контента и трансляции спортивных соревнований и культурно-массовых мероприятий в формате HD будет создан и открыт для посетителей на выставке ЕЕВС 2008 Telecom & Broadcasting.

Впервые на выставке ЕЕВС Telecom&Broadcasting реализован проект «Я делаю ТВ». Настоящее игровое поле для мини-футбола будет сооружено прямо в выставочном павильоне, где будет проводиться чемпионат по мини-футболу на приз ЕЕВС-2008. Прямая трансляция игр будет осуществляться посредством созданного здесь же современного телевизионного комплекса высокой четкости. Трансляция матчей будет осуществляться на HD плазменные панели на стенды участников экспозиции и на мобильные устройства.

В рамках уникальной экспозиции будет представлено следующее оборудование:

• Комплект операторского оборудования включающий: видеокамеры Panasonic AG-HPX500, роботизированные видеокамеры AW-HE100, штативы Cartoni

• Вещательная аппаратная, построенная на базе микшерных пультов Panasonic AV-HS300 и AV-HS400

• Система повтора и графического оформления спортивных мероприятий Форвард Голкипер производства компании Softlab.

• Служебная связь – интерком Datavideo ITC-100. Звук – радиосистемы Senncheiser

• Вещания по IP, с помощью оборудования компании OPTIBASE

• Системы автоматизации телевизионного вещания VSN, прецизионные телесуфлеры Autoque, процессоры MultiScreen

• В проекте также предусмотрено комментаторское место

• Освещаться футбольное поле будет с помощью осветительных приборов производства компаний Visio и ARRI.

В качестве технических экспертов проекта выступят представители ведущих компаний-производителей телевизионного оборудования. С их участием будет проведен ряд семинаров и презентаций для технических специалистов студий, компаний и телеканалов.

Авторами идеи проекта «Я делаю ТВ» выступили Концерн РРТ и ассоциация ИКТ-Маркетинг. Техническими партнерами в реализации проекта на выставке ЕЕВС 2008 Telecom&Broadcasting выступили компании ОПТА, Ромсат, Роде и Шварц.

Владислав Фитисов, руководитель департамента корпоративных решений компании «ОПТА» сказал: «Переход на вещание и производство программ в формате высокой четкости неизбежен в очень короткие сроки. Компания ОПТА много и серьезно занимается поставками такого оборудования и созданием на его базе законченных технологических комплексов. Поэтому на выставке мы решили показать одно из возможных комплексных решений для подготовки к трансляции зрелищных массовых мероприятий. Мы сможем поделиться с участниками и посетителями выставки секретами и нюансами, которые возникли при разработке и эксплуатации этого комплекса».

Приглашаем заинтересованные средства массовой информации к участию и поддержке данной экспозиции.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396