Пополнить запасы отличных маркетинговых идей для развития бизнеса слушатели REX University, таково новое имя программы REX, смогут на конференции DM at REX: лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2008, которая состоится 16 сентября в первый день работы выставки. Их свежесть, креатив и дееспособность гарантируют организаторы события — маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
В программу DM at REX войдут практические кейсы конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit, ежегодно проходящего в рамках международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Участников конференции также ожидает личное знакомство с разработчиками лучших ДМ-проектов.
Всем вернувшимся из отпусков напоминаем: REX — это международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа, которая будет проходить в Киеве уже в двенадцатый раз. Время проведения 16-19 сентября, место — выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Все новости о выставке — на сайте www.rex.ua, там же можно заказать и пригласительный билет.