Организаторы Третьей международной конференции High-Tech Marketing представляют нового докладчика Озджана Эрмиша, директора по маркетингу и продажам индивидуального сегмента компании «Астелит (Украина) с докладом на тему «Успешные ценовые модели нелидирующих операторов на высококонкурентных рынках».
Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (Украина) и Агентство «iKS-Consulting» (Россия) проводят уже третий год подряд Международную Конференцию, которая объединяет профессионалов маркетинга на единственном специализированном форуме для профессионалов high-tech-маркетинга, которая состоится 30 сентября 2008 года в Киеве.
В этом году тематика ежегодного форума, который соберет в столице Украины профессионалов в сфере маркетинга и стратегического развития, работающих в Европе и СНГ, посвящена вопросам технологий формирования спроса на новые high-tech-продукты.
Свои доклады в секции об особенностях внедрения high-tech-продукта на рынок представят Даниел Шеперд (Frost&Sullivan, USA), Иван Скендер (T-Com Croatia (DT Group), Хорватия) и Елена Глигоровска (Cosmofon (Cosmote Group), FYROM).
О коммуникационных стратегиях формирования спроса на услуги и увеличениях продаж изложат Константинос Дианелло (Cyprus Telecommunications Authority (CYTA), Кипр), Гамид Костоев (IBS Group, Россия) и Татьяна Толмачева (iKS-Consulting, Россия), Хатем Хайкал Лаббен (CACI Sophron Group/London), Дмитрий Багдасарян (Стрим-ТВ, Россия).
Завершают программу конференции доклады на тему ценообразования как инструмента стимулирования продаж high-tech-продуктов Иво Салуокс (Norby Telecom, Эстония) и Озджан Эрмиш, («Астелит», Украина).
Информационная справка
iKS-Consulting (ИКС-Консалтинг) – международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги аналитического и управленческого консалтинга в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и медиа России и стран СНГ.
Ассоциация «ИКТ-Маркетинг» (ИКТМ) – профессиональное маркетинговое сообщество в индустрии информационно-коммуникационных технологий в регионе СНГ и Восточной Европы.