Компания намеревается занять лидерские позиции в мире, достигнув общих продаж 7 миллиардов долларов США к 2012 году
Сеул, Корея, 29 июля 2008 года – Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в производстве бытовой техники, сегодня представила свою бизнес стратегию, направленную на достижение лидирующей позиции в мире в данной категории и продаж в 7 миллиардов долларов США к 2012 году.
“Наш бизнес на рынке стиральных машин показал отличные результаты, несмотря на глобальный экономический спад, благодаря эффективной стратегии локализации и надежным продуктам”, - сказал Янг-Ха Ли (Young-Ha Lee), президент и исполнительный директор LG Digital Appliance Company. - “Постоянное предложение новых продуктов с учетом мнения потребителей и прогрессивных технологий позволит нам стать мировым лидером продаж стиральных машин”.
Несмотря на глобальный экономический спад, продажи продуктов премиум-класса компании LG значительно увеличились, общие поставки стиральных машин в 2008 году ожидаются на уровне 10 миллионов единиц, что на 12 процентов больше по сравнению с прошлым годом. В области стиральных машин с фронтальной загрузкой, одном из наиболее быстро развивающихся направлений индустрии, общий объем продаж LG с 1990 по 2007 год достиг 10 миллионов единиц. В прошлом году компания LG также достигла рекордных показателей продаж в размере 2,3 миллиарда долларов США, успешно войдя в тройку мировых лидеров следом за Whirlpool и Electrolux.
Стратегические планы по каждому продуктовому сегменту для достижения лидирующей позиции в мире
В августе LG запускает новую стиральную машину с фронтальной загрузкой в Северной Америке. Она оснащена 16,9-дюймовой широкой, квадратной формы дверцей и самой высокой для стиральных машин стандартного размера емкостью в 4,5 кубических фута. С помощью выделения в отдельный сегмент премиум потребителей и с дифференциацией от конкурентов, такой как технология стирки паром и эргономичный дизайн, LG заняла лидирующие позиции в области стиральных машин с фронтальной загрузкой в Северной Америке. LG планирует усилить свое присутствие в странах Северной Америки, Европы, СНГ и Корее, где спрос на продукты премиум класса высок.
Что касается стиральных машин с верхней загрузкой, LG выпускает продукты, сочетающие различные функции и улучшенные возможности, чтобы завоевать нишевый рынок между машинами с верхней и фронтальной загрузкой, как это выяснилось из более раннего фокуса на продукты высокого ценового сегмента.
Кроме того, представляя свою линейку посудомоечных машин премиум класса, которые уже отлично продаются в Австралии и Южной Африке, LG намеревается расширить продажи на новые потенциальные рынки.
Со специализированными продуктами LG, включая стиральные машины фронтальной и верхней загрузки, посудомоечные машины и сушильные машины, компания находится в авангарде новых тенденций в мировой индустрии бытовой техники. LG постоянно проводит углубленные анализы и исследования направлений развития рынка и новых технологий для того, чтобы понимать нужды потребителей.