Контракти.ua

13313  —  28.07.08
Назначение Ярыны Ключковской директором по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью компании «Майкрософт Украина»
Назначение Ярыны Ключковской директором по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью компании «Майкрософт Украина»

Компания «Майкрософт Украина» сообщает о назначении Ярыны Ключковской на должность директора по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью. Ярына приступит к исполнению обязанностей с 28 июля. В данной должности она будет в подчинении непосредственно Эрика Франке, генерального директора «Майкрософт Украина». В сферу ответственности Ярыны будет входить разработка и внедрение коммуникационных программ и социальных инициатив компании в Украине.

Ярына – профессионал с более чем 13-летним опытом работы в сфере связей с общественностью. В команду Microsoft она пришла из «Nords PR Ukraine» – агентства по связям с общественностью, которое основала вместе с международными партнерами. До этого Ярына работала как независимый консультант по вопросам управления репутацией с рядом украинских компаний, а также возглавляла отдел по связям с общественностью крупнейшего оператора сотовой связи Украины – UMC (в настоящий момент – «МТС Украина»).

Ярына получила степень магистра Национального университета «Киево-Могилянская академия» (Киев, Украина) и Государственного университета Сан Хосе (штат Калифорния, США). С 2001 года она преподает курс «Связи с общественностью» в Киево-Могилянской бизнес-школе (КМБШ) и по программе CIPR в Международном институте бизнеса. Ярына является соучредителем и президентом Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR).

«Я восхищаюсь Microsoft как компанией, достигшей глобального лидерства и поощряющей инновации, дружественную атмосферу и дух состязания. Это социально ответственная компания, один из лучших работодателей, и я рада, что у меня есть возможность применить свой профессиональный опыт именно здесь. Мне приятно видеть, что у руководства есть четкое видение развития компании в Украине, для меня будет большой честью сделать свой вклад в ее успех», – рассказала Ярына.

О корпорации Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в разработке программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал.

С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения и продвижение продуктов Microsoft, поддержка партнеров и заказчиков, а также локализация новейших технологий корпорации и реализация социальных проектов на территории Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сервере Microsoft: www.microsoft.ua.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396