Контракти.ua

20006  —  23.07.08
Сформирована Олимпийская сборная болельщиков МТС-Украина
Сформирована Олимпийская сборная болельщиков МТС-Украина

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), представляет Олимпийскую сборную болельщиков, участники которой будут поддерживать украинских спортсменов-олимпийцев на XXIX летних Олимпийских Играх в Пекине. В состав сборной вошли победители конкурсов, акций и партнерских программ для абонентов и партнеров компании.

В составе Олимпийской сборной болельщиков МТС поддерживать украинскую команду спортсменов в Пекине будут:

• абоненты МТС-Украина, выигравшие путевки во время акций «Мобильные Олимпийские Игры» и «Супер МТС Олимпийский»

• ключевые абоненты МТС-Украина, победившие во время спортивных состязаний «Офисные Летние Олимпийские Игры-2008»

• читатели национальных изданий, ставшие победителями в совместных конкурсах «Комсомольская Правда», «Теленеделя», «Отдохни!» и МТС-Украина

• партнеры МТС-Украина (дилеры и реселлеры), ставшие победителями маркетинговых программ.

Напомним, что для своих абонентов МТС-Украина провела несколько акций с розыгрышем путевок в Пекин на летние Олимпийские Игры. Так, победителями в акции «Мобильные Олимпийские Игры» стали пять абонентов, которые и вошли в состав Олимпийской сборной болельщиков:

• Климбуцкий А.М., г. Киев, (победитель WAP-соревнования)

• Велигодский Д.В., г. Симферополь, (победитель MMS-соревнования)

• Миненко П. А., г. Херсон, (победитель JAVA-соревнования)

• Вальчук Н. П., г. Львов, (победитель SMS-соревнования).

• Прэу С.И., г. Чоп, (победитель голосового соревнования).

Акция «Мобильные Олимпийские Игры» проходила в период с 8 июня по 8 июля 2008 г. Согласно условиям акции, абоненты боролись за победу в SMS-, MMS-, WAP-, JAVA- и голосовом соревнованиях, отвечая на вопросы, отправляя текстовые и мультимедийные сообщения с ответами на вопросы «Мобильных Олимпийских Игр».

Все новые абоненты МТС-Украина, подключившиеся в период с 1 по 30 июня 2008 г., могли принять участие в акции «Супер МТС Олимпийский» и получить путевку в Пекин. По итогам акции ее победителями, вошедшими в состав украинской сборной болельщиков на XXIX летних Олимпийских Играх, стали:

• Волох Анатолий, г. Луцк

• Ещенко Раиса, г. Рубежное

• Головка Анатолий, Черновецкая обл., Глыбский район, село Купка

• Долбик Виталий, г. Луганск

• Горшкова Наталия, г. Луцк

• Григоращук Ярослав, Ивано-Франковская обл., г. Снятин

• Жабская Татьяна, г. Луцк

• Дыхныч Владислав, г. Алушта

• Попович Анатолий, г. Киев

• Завдовеев Сергей, г. Донецк.

Для абонентов МТС-Украина, читателей изданий «Теленеделя» (с 28 мая по 9 июля 2008 г.), «Отдохни!» (с 3 по 20 июня 2008 г.), «Комсомольская Правда» (с 16 мая по 13 июня 2008 г.) проходили совместные конкурсы изданий и МТС-Украина, в которых они могли принять участие и выиграть путевки в Пекин. По итогам конкурсов, в состав олимпийской сборной болельщиков МТС вошли:

• Гесик Наталия (г. Бердянск), представившая лучший эскиз формы для болельщиков МТС (по итогам конкурса в «Комсомольской Правде»)

• Шумакова Инна (г. Луганск), приславшая лучшее семейное фото во время занятий спортом (по итогам конкурса журнала «Теленеделя»)

• Вдовенко Галина (г. Киев), активно голосовавшая за один из семи вариантов формы болельщиков МТС (по итогам конкурса журнала «Отдохни!»).

21-22 июня 2008 г. МТС-Украина при поддержке Национального Олимпийского Комитета провела «Офисные Летние Олимпийские Игры-2008» для ключевых абонентов. Во время состязаний более 300 спортсменов-любителей, представляющих 60 ведущих компаний Украины, боролись за главные призы – путевки на Олимпиаду. В финал состязаний в четырех видах спорта прошли 96 спортсменов из 53 организаций. 22 июня среди них были определены 8 участников-победителей, занявших первые места в четырех видах спорта среди мужчин и женщин.

Победителями «Офисных Летних Олимпийских Игр-2008», которые вошли в состав Олимпийской сборной МТС, стали:

• в состязании по бадминтону – Сергейчук Вадим компании «ЮНИКРЕДИТ ГРУПП» и Гордийчук Алена Торгового Дома «КЛУБ СЫРА»

• в настольном теннисе – Замковый Владимир (компания «АНТК им.Антонова» и Недашковская Галина (компания «СК ДЖОНСОН»)

• в легкой атлетике лучшими были Самков Владимир и Гамза Виктория (компания «УКРТРАНСНАФТА»)

• в велоспорте: Пащенко Михаил радиокомпании «ГАЛА» и Полухтович Мария «АДИДАС-УКРАИНА».

Продавцы-эксперты и коллективы дилерских торговых точек также могли выиграть путевки на Олимпиаду, участвуя в мотивационной программе в период с 15 мая по 15 июня 2008 г. По условиям программы, ее участники делились на три группы, в каждой из которых определялись три победителя. Среди победителей определялись самые активно работающие эксперты, которые заняли первые места и выиграли путевки на Олимпиаду. Таким образом, членами Олимпийской сборной болельщиков МТС стали:

• Мирошниченко Ирина (компания « ООО Зенит» г. Киев)

• Баева Анна (компания «ООО Зенит» г. Запорожье)

• Гузь Юрий, (компания «ООО Зенит» г. Северодонецк)

• Кочерга Юлия и Новоселов Игорь, (компания «ООО Город Высоких Технологий» г. Киев)

• Новоселов Игорь (компания «ООО ТЕЛЕТОН», г. Донецк.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396