Американская газета Washington Post впервые в своей истории выпустит номер, в котором будет рекламировать Украину.
Об этом сообщил директор Департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин.
«Завтра (1 февраля) в Washington Post выходит специальное рекламное приложение об Украине, которое финансируется в рамках государственной имиджевой программы», - приводит слова Волошина УКРИНФОРМ.
По словам дипломата, рекламный проект осуществляется по инициативе посольства Украины в США и финансируется из госбюджета.
На выделенные для Украины 6 полос израсходованы 100 тыс. долларов.
«Цель этой программы - поднять имидж Украины в глазах американцев. Кроме освещения основных экономических, культурных преимуществ Украины, значительное внимание будет отводиться позиционированию Украины как страны толерантной», - сказал Волошин.