1 декабря 2011 года Владислав Сливка вступил в должность Креативного директора рекламного агентства «А–Групп». Юлия Корняга, ранее занимавшая эту должность, переведена на позицию Главного креативного директора. Проект по поиску топ-менеджера был успешно реализован компанией «Людський Фактор».
Креативная команда рекламного агентства «А–Групп» усилилась опытным лидером. 1 декабря 2011 года Владислав Сливка вступил в должность Креативного директора. Юлия Корняга, ранее занимавшая эту должность в течение последних 8-ми лет, переведена на позицию Главного креативного директора. Расширение состава креативных руководителей – это логичный процесс развития и профессионального роста агентства «А–Групп» с учетом потребностей рекламного рынка.
«Считаем, что навыки и опыт Владислава еще более усилят нашу команду», – сообщает Роман Швец, генеральный директор рекламного агентства «А–Групп».
До прихода в агентство «А–Групп» Владислав Сливка последние 6 лет занимал аналогичную позицию в одном из рекламных агентств, успешно работая как с международными, так и локальными компаниями.
Стоит отметить, что поиск кандидата на должность Креативного директора агентства «А–Групп» был осуществлен компанией «Людський фактор», которая работает на рынке с 2001 года и обладает богатым опытом поиска управленческих талантов.
Справка о рекламном агентстве «А–Групп»:
Рекламное агентство «А-Групп» работает на рынке Украины с февраля 2001 года. Компания входит в пятерку лидеров согласно официальной статистике МАМИ, основанной на уровне доходов рекламных агентств.
Ключевыми клиентами «А-Групп» в настоящий момент являются: Imperial Tobacco Group, Kyivstar, Procter & Gamble, Novartis Consumer Health, Cocа-Cola Ukraine, SUN InBev Ukraine, Hexagone, Seldico, Chanel,ТНК-ВР.