Контракти.ua

13635  —  09.07.08
Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»
Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»

8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине.

В ролике на примере четырех сюжетов рассказывается о различных гранях дружбы, главными героями которых стали четверо друзей, знакомые зрителям по предыдущим роликам «Славутича». Бескорыстная помощь, доверие в решающую минуту, взаимопонимание без слов – вот что такое дружба для украинцев, поэтому неудивительно, что пиво лучших друзей появилось именно в нашей стране.

Данная работа была создана известным голландским режиссером Иво Мостерманну при поддержке продакшн-студии Adrenalin Brothers. Съемки длились практически двое суток, в течение которых съемочная группа побывала на четырёх различных локациях, но результат оправдал все вложенные усилия. Команде удалось передать в ролике глобальную идею, но при этом сохранить уникальную интонацию бренда «Славутич» – теплую, искреннюю, полную юмора и близкую каждому, для кого Дружба – не пустое слово.

«В процессе работы над роликом мы решали важную стратегическую задачу – изучали особенности мужской дружбы в понимании украинских потребителей. Славутич вошел на коммуникационную территорию «Дружеского общения» в 2007 году и перед нами стояла задача продемонстрировать, какое понятие вкладывают украинцы в словосочетание «Мужская дружба», – говорит Маркетинг Директор по локальным торговым маркам Элина Отливанская, – в результате был создан вдохновляющий ролик, который не просто демонстрирует основы настоящей дружбы , но и преподносит ее как элемент национальной гордости украинцев».

Клиент: ВВН Украина
Бренд: «Славутич»
Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк
Агентство: Maxima Kiev
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Ольга Кутузова, Сергей Геев
Продакшн: Adrenalin Brothers
Исполнительный продюсер: Костя Салащенко
Режиссер: Иво Мостерман (Голландия)
Оператор: Жан Поль Соренсен

***

Для справки:

О ТМ «Славутич»:

«Славутич» - украинская торговая марка с многолетней историей. Пиво «Славутич» варится на основе только отборных компонентов с использованием наилучших технологий пивоварения, имеет очень богатый и яркий вкус, отличающийся одновременно и насыщенностью, и легкостью. Удивительный освежающий привкус действительно качественного пива гарантирует бодрое настроение для компании самых лучших друзей. Это пиво для веселых друзей и приятного общения.

О группе предприятий BBH:

Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».

По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.

Детальная информация: www.bbh.ua

За дополнительной информацией просим обращаться:
NobletMedia CIS
Пресс-служба группы предприятий ВВН в Украине
+38 044 586-49-36
Елена Шестакова
Дарья Михайленко
Группа предприятий ВВН в Украине
Елена Маркова
Менеджер по связям с общественностью
+38 044 490 29 29

Статьи по теме
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 399

Игристые из разных стран мира — названия и характеристики
Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.
29.04 — 385

Як урізноманітнити меню при ГВ?
Як урізноманітнити меню при ГВ?

Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.
06.03 — 344