Контракти.ua

33957  —  25.12.11
Украина вводит новую классификацию пассажирских поездов
Украина вводит новую классификацию пассажирских поездов

Министерство инфраструктуры Украины утвердило новую классификацию пассажирских поездов в зависимости от уровня комфорта и сервиса.

Как сообщает «Интерфакс-Украина», соответствующий приказ №586, который вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников подписал 1 декабря этого года, уже зарегистрирован в Минюсте.

Согласно ему, вводится категория поездов «Интерсити+» (ИС +) - это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении со скоростью 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/ч и имеющий вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса.

Отличием категории «Интерсити» (ИС) является меньшая скорость – 80-160 км/ч и возможность включения вагонов 3-го класса.

Еще меньшую скорость – 70-140 км/ч имеют «Региональные экспрессы» (РЭ), в которые помимо вагонов с местами для сидения 2-го и 3-го класса могут включаться вагоны 1-го класса.

Обычный «Региональный поезд» (P) – это также дневной скорый поезд, но курсирующий со скоростью 50-140 км/ч с вагонами 2-го и 3-го класса.

Помимо дневных поездов в классификации отдельно выделены ночные: «Ночной экспресс (НЭ) - скорость 70-200 км/ч с вагонами РИЦ, СВ и купейными, «Ночной быстрый» (НБ) – 50-140 км/ч с вагонами СВ, купейными и плацкартными и «Ночной пассажирский» (НП) - скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч с купейными и плацкартными вагонами с возможностью включения вагонов СВ.

Наконец, в классификацию включены также «Пригородный поезд» (П) и «Городской поезд» (М).

Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава, отмечается в сообщении.

На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будут нанесены пиктограммы для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Пиктограммами обозначаются: места для сидения и класс вагона; спальные места и категория вагона; места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета.

В то же время, информация о том, как будет различаться стоимость билетов в зависимости от категории поезда, отсутствует.

 

Статьи по теме
Київське метро збільшує інтервали поїздів через брак кадрів
Київське метро збільшує інтервали поїздів через брак кадрів

КП "Київський метрополітен" через гострий дефіцит спеціалістів робітничих професій, що виник у зв'язку з міграцією та мобілізацією, змушене збільшувати інтервали між поїздами в пікові години.
30.05 — 337

Київська міська електричка змінює графік руху
Київська міська електричка змінює графік руху

Київська міська кільцева електричка змінює графік руху з 24 травня по 12 серпня. Причина - початок будівництва тунелю для з'їзду з нового Подільсько-Воскресенського моста.
24.05 — 276

Укрпошта почала співпрацювати з DHL
Укрпошта почала співпрацювати з DHL

Державна Укрпошта домовилася про партнерство з компанією DHL Global Match (Велика Британія) у сфері транспортних послуг і перевезення поштових відправлень.
14.03 — 329