24 ноября в Киеве, в ресторане «Arena Beer House», состоялась презентация флагманского продукта Московской Пивоваренной Компании - пива «Жигули Барное».
На один вечер присутствующие погрузились в неповторимую атмосферу советского времени, когда фирменное пиво пили в ресторане «Жигули» на Калининском проспекте (сейчас – Новый Арбат). Во времена богемной Москвы 80х годов, фраза «Пить пиво в Жигулях» была классической, а очередь за одноименным пивом выстраивалась на несколько десятков метров. Так и в Киеве, приглашенные, миновав ту самую толпу, с раздающимися из нее криками «Куда без очереди?», попадали внутрь, где их встречал двойник самого Леонида Ильича Брежнева. Тут же девушки-буфетчицы предлагали оценить уникальные вкусовые качества «Жигули Барное».
Кроме пива и дружеской атмосферы, гостей ждали и другие приятные сюрпризы. В программе вечера специально для гостей мероприятия выступил легендарный певец Иосиф Кобзон, хиты которого знакомы уже не одному поколению. Также в концертную часть мероприятия вошли выступления Сергея Мазаева, музыканта и певца, солиста группы «Моральный кодекс», а также Сати Казановой, экс-солистки группы «Фабрика».
Но и на этом развлекательная часть не закончилась. Всем желающим было предложено участие в аукционе на покупку ретро-вещей – коллекции пластинок, магнитофона, часов, норковой шапки.
На презентации продукта присутствовали представители Московской Пивоваренной Компании, в том числе, главный пивовар Михаил Ершов, который контролирует сохранение оригинальной рецептуры пива «Жигули Барное» в Украине.
В Украине «Жигули Барное» производится на заводе Радомышль. Высокая степень автоматизации пивоварни Радомышль, многоуровневый контроль качества, современное немецкое оборудование позволяют предприятию выпускать продукцию мирового уровня.
«Жигули Барное» - это совместный проект Московской Пивоваренной Компании с рестораном «Жигули», расположенном в Москве, на Новом Арбате, а точнее - возрождение легендарного пива, рецепт которого известен с 1968 года.
Производство пива «Жигули Барное» началось на заводе Московской Пивоваренной Компании в 2009 году. Лишь за год оно стало №1* по продажам в Москве среди бутылочного пива объемом 0,5 литра.
В 2010 году пиво «Жигули Барное» было удостоено первым призом «Бренд года/EFFIE 2010», а в 2011 - стало победителем ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России».
Помимо этого, «Жигули Барное» признано лучшим в категории Bohemian-Style Pilsner по результатам европейского конкурса European Beer Star 2011 (Германия).
Успех пива «Жигули Барное» был достигнут благодаря трем простым слагаемым: фирменный вкус, оригинальный дизайн и честная цена. Эти качества были противопоставлены продукции больших международных компаний.
В последние годы тенденция глобализации не обошла пивную отрасль, большинство небольших пивоваренных заводов были поглощены международными концернами. Унификация рецептур, стандартизация технологических процессов, ориентация только на финансовый результат практически убили самобытные марки пива. Так называемые низкозатратные, быстропроизводимые «евролагеры» стали доминировать в бренд-портфелях крупных пивоваренных компаний.
На этом однообразном фоне фирменное пиво «Жигули Барное» смогло выгодно выделиться и занять свою достойную нишу. «Жигули Барное» – это честное пиво, в котором нет ничего, кроме воды, солода и хмеля.
В Украине «Жигули Барное» планирует повторить свой российский успех и так же стремительно завоевать любовь потребителей.
С 1 ноября 2011 года «Жигули Барное» стало доступно в продаже в крупнейших городах Украины - Киеве, Донецке, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Львове, Севастополе, Запорожье. В дальнейших планах Компании - увеличить географию продаж.
*Согласно отчетам компании Nielsen по аудиту розничной торговли по рынку пива в сегменте стеклянных бутылок ёмкостью 0,5 л за период Март 2010 – Февраль 2011 года, в отношении рынка пива в Москве на 20 апреля 2011 года. (© 2011, Nielsen - ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)
Информация о компании:
«Московская Пивоваренная Компания» вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в Европе, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в экологически чистой зоне – в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи). Завод «Московской Пивоваренной Компании» имеет производственную мощность 3,6 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн гл в год. Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки — Жигули Барное, Моспиво, Москвас; лицензионные — Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Clausthaler, Bombardier, Perrier, Vittel, San Pelligrino, Pago и другие.
Информация о марке пива «Жигули Барное»:
«Жигули Барное» относится к пильзеньскому типу, низового брожения, в его производстве используется ароматный жатецкий хмель и высококачественный солод, что придает пиву уникальный и неповторимый вкус. Процесс брожения занимает 21 день. Длительная выдержка при низких температурах позволяет пиву хорошо созреть и приобрести законченный солодовый вкус, с легкой горчинкой.