Контракти.ua

15525  —  25.06.08
МТС-Украина провела корпоративный турнир по мини-футболу
МТС-Украина провела корпоративный турнир по мини-футболу

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), 21-22 июня 2008 г. в рамках международного корпоративного турнира по мини-футболу ОАО «МТС», провел турнир по мини-футболу «Кубок МТС-Украина» среди работников семи Территориальных Управлений и Штаб-квартиры МТС-Украина.

Матчи группового турнира соревнований проходили по «олимпийской системе» соревнований – схема проведения состояла из группового и финального этапов.

Перед началом чемпионата Оргкомитетом проводилась жеребьевка для распределения команд на две группы, а также определена турнирная сетка. Таким образом, восемь команд, участвовавших в турнире, были поделены на группы: «А» и «В». В субботу, 21 июня, были сыграны отборочные матчи, по итогам которых в каждой группе определились две команды, занявшие І и ІІ места в каждой группе.

Из двух групп в четверть финал вышло четыре команды: команда «Южный Централ» (от штаб-квартиры), «ДОНБАСС» (от Восточного Территориального Управления), «КАПКАН» (Центрального Территориального Управления) и команда «ДНЕПР» (Днепровского Территориального Управления). Именно они и продолжили борьбу за кубок.

22 июня состоялись полуфинальные матчи и определены команды, занявшие три призовые места, а также определена команда-победительница. В финале футболисты команды «ДОНБАСС» сражались с командой Центрального Территориального Управления «КАПКАН». В итоге, победу в турнире «Кубок МТС-Украина» одержала команда «ДОНБАСС» Восточного Территориального Управления со счетом 4:1. Третье почетное место заняла команда «Южный Централ» (от штаб-квартиры).

Команда «ДОНБАСС» помимо дипломов и сувениров получила переходной кубок и поездку на международный турнир среди команд группы МТС, который состоится этим летом в Москве. Именно она и представит Бизнес-Единицу «МТС-Украина» на международном корпоративном турнире по мини-футболу ОАО «МТС» в Москве.

В целом в групповом турнире каждая команда сыграла по три игры (два тайма по 15 минут). За каждую игру в групповой стадии турнира командам начислялись очки, а по окончанию группового этапа в случае равенства очков у двух или более команд в финал выходила команда с наибольшим числом побед, наилучшими результатами по количеству забитых мячей или с наилучшей разницей между забитыми и пропущенными мячами.

В случае ничьей назначалось дополнительное время (два тайма по 3 минуты). Если же и в этом случае победитель не был определен, назначалась серия пенальти – 6-ти метровых ударов (по 3 удара) до определения победителя.

Ведущим турнира был Евгений Зинченко, журналист и ведущий программ «ПроСпорт-новости» на телеканале «1+1». «Все команды-участники корпоративного турнира «Кубок МТС-Украина» подарили нам действительно незабываемые впечатления и море положительных эмоций. И все это еще раз подтверждает что футбол – действительно игра миллионов и игра №1 в компании МТС. Мы провели два незабываемых дня, и хочу отметить, что на этом чемпионате, как нигде я чувствовал командный дух и здоровую конкуренцию, которая помогла команде «ДОНБАСС» стать первой», – отметил Евгений Зинченко.

«Вся Европа сейчас следит за футбольными матчами чемпионата «Евро-2008». В свою очередь, мы решили провести подобное спортивное мероприятие для своих сотрудников. Мы всегда поддерживали спортивные начинания наших сотрудников и прошедший корпоративный турнир «Кубок МТС-Украина» тому подтверждение. Как показывает практика, среди сотрудников МТС-Украина футбол по популярности занимает первое место из всех существующих видов спорта, а что может еще сильнее сплотить коллектив и сделать его одной командой как не спорт. Подобные чемпионаты у нас не редкость и будут проводиться и в дальнейшем», – отметила директор по человеческим ресурсам МТС-Украина Наталья Береза.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396