Контракти.ua

14840  —  25.06.08
МТС-Украина подводит первые итоги уроков мобильной грамотности
МТС-Украина подводит первые итоги уроков мобильной грамотности

Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о завершении первого этапа общенациональной программы повышения мобильной грамотности учеников младших классов средних общеобразовательных заведений.

В рамках программы «Уроки мобильной грамотности» эксперты по обучению и развитию персонала Дирекции по человеческим ресурсам МТС-Украина с начала 2008 г. провели 7 уроков для 180 школьников 5-6 классов в школах Киева, Харькова и Днепропетровска.

Основная цель уроков мобильной грамотности – в доступной форме предоставить детям исчерпывающую информацию о принципах действия мобильной связи, а также сформировать культуру ее использования в жизни, в том числе в школе и других общественных местах. Уроки мобильной грамотности проводятся во всех городах присутствия главных офисов территориальных управлений компании МТС-Украина.

Во время внеклассных уроков школьники знакомились с историей связи, начиная с древних времен и заканчивая сегодняшним днем: изучали, как в древности люди общались на расстоянии, кем и как создавались и совершенствовались средства связи, а также, что такое мобильная сотовая и цифровая связь, и как она появилась. На уроках дети открывали для себя много нового, например, узнали, как совершается мобильный звонок, что такое базовая станция, как она работает и для чего нужен коммутатор.

«Мобильная связь глубоко укоренилась в нашей повседневной жизни, а телефон стал неотъемлемым аксессуаром, как у взрослых, так и у детей. Молодое поколение активно пользуется связью, разнообразными услугами мобильных операторов, но не знает о многих базовых вещей, например, об истории или принципах работы мобильной связи. Мы предоставили школьникам уникальную возможность получить ответы на интересующие их вопросы из первых рук. Для нас это был первый и абсолютно необычный опыт проведения семинаров для аудитории такого возраста. Осенью мы планируем продолжить проект и запустить серию уроков для школьников по всем регионам Украины», – отметила директор по человеческим ресурсам МТС-Украина Наталья Береза.

«Школьники с интересом расспрашивали о технологиях SMS, MMS, WAP, GPRS. И не удивительно, ведь они пользуются этими услугами каждый день, а на их вопросы им зачастую не могут ответить ни родители, ни учителя. Конечно же, мы не могли обойти стороной наболевший вопрос культуры использования мобильного телефона в общественных местах. Помимо основной теоретической лекции дети участвовали в различных мобильных конкурсах на скорость реакции, таких как «Мобильный ковбой» – кто первый дозвонится на указанный номер, и «Верная рука» – кто быстрее напишет SMS», – рассказал, руководитель группы обучения и развития персонала МТС-Украина Владимир Скидан.

Первый урок мобильной грамотности прошел 29 февраля 2008 г. для учеников киевского лицея «Лидер». Именно это событие стало первым шагом к старту общенациональной программы МТС по мобильной грамотности.

Статьи по теме
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?
Почему качественные SEO тексты — залог успеха вашего сайта?

В современном мире, где конкуренция в интернете ежедневно растет, важно не просто создать сайт, а сделать его видимым и привлекательным для посетителей. Один из ключевых аспектов успешной онлайн-стратегии — это качественные SEO тексты. Давайте разберемся, почему они настолько важны и как их заказать.
12.09 — 333

Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?
Выбор первого MacBook: какую модель выбрать и на что обратить внимание?

Покупка первого MacBook — важное решение, которое требует внимания к деталям. Но с множеством доступных моделей, различиями в характеристиках и ценах выбрать подходящий ноутбук может быть непросто. В этой статье мы разберем, какой купить Макбук и на что обратить внимание при выборе.
09.09 — 414

Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації
Контекстна реклама для B2B: ефективний інструмент лідогенерації

Ринок B2B характеризується жорсткою конкуренцією та необхідністю залучення вузької, але дуже цінної аудиторії. Один із перевірених методів залучення потенційних клієнтів (лідогенерація) — контекстна реклама, зокрема пошукова реклама Google Ads.
06.09 — 396