Контракти.ua

1392  —  18.10.11
Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» седьмой год не утрачивает актуальности
Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» седьмой год не утрачивает актуальности

12–13 октября более двухсот специалистов в сфере маркетинга отношений из Украины, России, Молдовы и Казахстана собрались в бизнес-центре «Инком» на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшем в СНГ ежегодном мероприятии, посвященном программам покупательской лояльности и удержания прибыльных клиентов.

В этом году организаторы – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» – расширили тематику форума, посвятив один день вопросам сервиса.

Настоящим подарком для участников стало выступление Клауса Кобьелла – звезды мирового уровня в области сервиса, владельца лучшего европейского конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre, автора бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов». Клаус Кобьелл прочел 1,5-часовой мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».

Г-н Кобьелл – один из наиболее зажигательных, вдохновляющих и харизматичных спикеров Европы, подтверждением чему стали многочисленные восхищенные отзывы слушателей. Главное послание г-на Кобьелла к украинской аудитории: именно команда – двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. И отношение к людям – единственное, что нельзя скопировать!

В рамках сессии, посвященной вопросам сервиса, также были представлены украинские кейсы Reikartz Hotels & Resorts, программа «EgoЇсти», «VAB Банк» и Generali Life.

Практические доклады по управлению потребительским опытом в рамках программ лояльности презентовали украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений:

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина);

Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России (Россия);

Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина);

Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Украина);

Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Россия);

Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина);

Анна Ортынская,  маркетолог cтоматологической продукции компании 3М ESPE в компании «3М Украина»   (Украиина);

Мария Павелко, руководитель отдела развития компании "Лояльные системы" (Украина);

Татьяна Кайнова, руководитель коллективной дисконтной системы "Відсоток" сети супермаркетов "КЛАСС" (Украина);

Юлия Костерная, директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group (Украина);

Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса i-Free Ukraine В2B (Украина);

Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО "Меттэм-Технологии" (ТМ "Барьер") (Россия).

Лучшими спикерами по итогам смс-голосования, организованного партнером форума компанией ITOGO, стали: в первый день – Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (доклад «Уроки «VAB Банка» на пути к лучшему сервису»), во второй день – Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-Технологии», ТМ «Барьер» (доклад «Участие потребителей в жизни бренда как высшая степень лояльности»).

Участники форума также поставили высокие оценки новому формату – блиц-интервью на сцене, в ходе которого эксперты в сфере лояльности обсудили главные тренды года в маркетинге отношений. В дискуссии приняли участие Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина), Елена Наумчик, независимый эксперт в вопросах взаимоотношений с клиентам (Россия), Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина) и Джоанна Гаведа, менеджер по бизнес-решениям в сфере лояльности и маркетинга компании Comarch (Польша). Не менее оживленной была панельная дискуссия на тему «Законодательство о защите персональных данных – первый опыт применения», модераторами которой выступили директор маркетинг-группы OS-Direct Валентин Калашник и управляющий партнер Legal Assistance Group Дмитрий Йовдий.

Результаты уникального исследования развития программ лояльности в Украине, сделанные на основе экспертного опроса, а также опроса населения Украины, представила Ольга Зализняк, директор по исследованиям исследовательского агентства «IFAK Украина» (Украина).
По словам Ирины Капусты, управляющего партнера компании IdeasFirst, этот год показал увеличение интереса участников как к вопросам сервиса, так и к маркетингу отношений в целом.

Детальная информация о форуме – http://loyaltyforum.info

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».

 

Статьи по теме
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 410

Сравнение суррогатного материнства в Киеве и других странах: почему Киев?
Сравнение суррогатного материнства в Киеве и других странах: почему Киев?

Узнайте, почему Киев – популярный выбор для суррогатного материнства. Агентство "Милитта" в Украине предлагает доступные цены, полную юридическую поддержку и заботу о каждом этапе программы.
27.10 — 449

Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну
Відомий бізнесмен продовжує підтримувати Україну

Рінат Ахметов стверджує, що мирний договір із рф можливий тільки на умовах України, яка, зокрема, вимагає виведення російських військ і відновлення контролю над усіма захопленими територіями. Бізнесмен наголосив, що Україна бореться не тільки за свою свободу, а й за свободу всієї Європи. Рінат Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії, вимагаючи компенсації за грубі порушення його майнових прав під час неспровокованої військової агресії росії проти України.
02.09 — 453