Контракти.ua

556  —  03.10.11
Программа VII Международного Форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» сформирована!
Программа VII Международного Форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» сформирована!

Оргкомитет VII Международного Форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 12–13 октября в бизнес-центре «Инком» (Киев), анонсирует финальную программу. Более 20-ти ярких спикеров из украинских и зарубежных компаний поделятся с участниками мероприятия лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений.

Концептуально программа форума разделена на два крупных блока: День сервиса (12 октября) и День лояльности (13 октября).

12 октября программа форума откроется мастер-классом «Искренний сервис» Клауса Кобьелла – специалиста первой величины в области сервиса, автора бестселлера «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», владельца конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Германия).

Учитывая постоянно растущий интерес к теме трендов, особое внимание следует обратить на доклад «Основные тенденции года в сфере лояльности и клиентоориентированности» Елены Наумчик (Россия), независимого эксперта в вопросах взаимоотношений с клиентам.

Результаты развития программ лояльности в Украине представит Ольга Зализняк, директор по исследованиям украинского офиса международного исследовательского агентства IFAK Украина. В ходе исследования были проанализированы следующие вопросы:

– основные характеристики программ лояльности в Украине;

– типы программ лояльности, доминирующих на украинском рынке;

– наиболее эффективные каналы коммуникации с потребителями.

Кроме того, IFAK Украина представит уникальные данные относительно вовлеченности населения Украины в программы лояльности, восприятия программ лояльности и использования акционных предложений, полученные по результатам интервью с жителями городов Украины.

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина) на примере запуска программы лояльности Watsons Club, совпавшего с ребрендингом сети, расскажет о подводных камнях перехода от дисконтной программы до создания национальной бонусной программы лояльности.

Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (Украина), презентует кейс «Уроки VAB Банка на пути к лучшему сервису», в котором поделится опытом совершенствования банковского сервиса.

Основной акцент программы второго дня форума (Дня лояльности) будет на практических кейсах компаний, традиционно являющихся двигателями рынка программ лояльности.

Юлия Костерная представит кейс «Полный цикл управления поведением потребителей в сети бытовой техники «Техносат», в котором речь пойдет о пошаговой реализации концепции поведенческого маркетинга для товаров с долгим циклом повторной покупки на примере сети бытовой техники «Техносат» (Россия).

Из доклада Евгения Лемеша, руководителя направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Украина) и Стаса Розена, ведущего менеджера по работе с клиентами агентства Progression (Москва, Россия) участники форума узнают о том, как была выстроена сложная механика программы лояльности «Агуша Копилка». А также о том, как ТМ «Агуша» удалось увлечь целевую аудиторию и сформировать обширное сообщество лояльных потребителей в столь короткие сроки (менее чем за год).

Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности ООО «Параллель-М ЛТД» (Украина) расскажет о подходах компании «Параллель-М ЛТД» к сегментации в программах лояльности.

Анна Ортынская, маркетолог cтоматологической продукции компании 3М ESPE компании «3М Украина», поделится практическим опытом, как можно совместить классические принципы работы в сфере B2B с программами, ориентированными исключительно на конечного потребителя на примере единственного на сегодняшний день клуба лояльности для докторов-стоматологов.

Также во второй день состоится панельная дискуссия, посвященная вопросам принятия Закона о защите персональных данных. В ходе дискуссии компании поделятся первым опытом работы по новому законодательству, а юристы прокомментируют ситуацию. Модераторы – Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга, и Дмитрий Йовдий, управляющий партнер Legal Assistance Group (Украина).

Подробнее о докладчиках и программе форума – http://www.loyaltyforum.info/program

Зарегистрироваться для участия можно:

по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79

по e-mail: forum@ideasfirst.info

онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».

 

Статьи по теме
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?
Чому військові звертаються до наркотиків після бойових дій і як це подолати?

Дізнайтесь про основні причини вживання наркотиків серед військових після бойових дій ▶︎ Ефективні методи боротьби із залежністю ☎︎ +380(67)4004477 ▶︎ Наркологічний центр "Брік" – 1 крок до відновлення!
20.11 — 539

Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?
Наркотики і залежність: чому «один раз спробувати» може стати початком проблем?

Чому навіть одна спроба наркотиків може призвести до розвитку залежності та серйозних наслідків ✅ Як впливають наркотики на мозок та психіку ✅ Чому важливо звертатися за допомогою ☎️ +380(97)2669696
11.11 — 421

Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?
Почему важно понимать, что контроль над употреблением наркотиков невозможен?

Почему контроль над употреблением наркотиков невозможен и как признание проблемы помогает в лечении ▶︎ Какие существуют эффективные программы помощи специалистов для выздоровления ☎︎ +380 (50) 9333260
05.11 — 453